«Супрематика» и POSSIBLE поместили на полки магазинов «морские окурки» и «салат из пакетов»

  • 03 апреля 2019
  • БЛОГ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Морепродукты из мусора и морской салат из полиэтиленовых пакетов появились на полках магазинов в рамках промо городского субботника

Социальный проект «Наше море» запущен в Анапе. Его суть заключается в выпуске «продуктов», ингредиенты для которых созданы самим человеком.

Организаторы акции решили наглядно показать, как 10% мусора, который попадает в море, возвращается к нам в тарелку. Отмечается, что местным рыбакам сделан оптовый заказ на вылов таких «обитателей моря».

Морепродукты из мусора — морские бычки из окурков, морской салат из полиэтиленовых пакетов, черноморский микс из пластиковых бутылок — уже появились на полках магазинов. Все «ингредиенты» выловлены в Черном море и собраны на пляжах Анапы. 

Купить их нельзя, все «продукты» — промо городского субботника. Особенно уставшие покупатели, не готовые после тяжелого дня читать название продукта полностью, полакомиться морским салатом из пакетов все равно не смогут. Их здоровье сберегут кассиры, которые сообщат, что этот продукт не товар, и расскажут о городском субботнике.

Более внимательных покупателей, заметивших нестандартный продукт еще в зале, снимают на видео — креаторов интересует их реакция на новинку. Отмечается, что на этикетках продуктов можно увидеть цветной мусор, действительно похожий осьминога, бычков, морских коньков и прочих рыб.

В рамках промо запущен специальный сайт, подробно рассказывающий о продукции. Напоминать горожанам о субботнике будут также плакаты наружной рекламы.

Креатив, диджитал и продакшн реализовывало агентство POSSIBLE, брендингом занималось «Супрематика».

Подготовлено по материалам Sostav.ru


Setl Group и «Петербургская Недвижимость» провели Масленицу в ЖК «Чистое небо»

REMAR Group вошла в шорт-лист премии «Эксперт года»

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше