Стартапы в летнем лагере – яркий event от Instagram for business

  • 05 сентября 2017
  • БЛОГ
  • Инстаграм провёл конференцию для руководителей стартапов, разбив для них настоящий летний лагерь - об этом в нашем новом event-обзоре

В августе «Инстаграм для бизнеса», а также «Hedley & Bennett», компания, производящая фартуки ручной работы, провели в Лос-Анджелесе первую в своём роде конференцию для стартапов под названием «Школа хастла».

Мероприятие посетили около 200 владельцев малого бизнеса. Выбранная концепция – летний лагерь.

Пока гости регистрировались, иллюстратор Карли Кун на их глазах украшала стену «детскими» рисунками: по задумке чем больше людей прибывало, тем больше следов они «оставляли» на стене. Походная артибутика – керосиновые лампы, флажки, значки отрядов – заполнила пространство однодневного лагеря. Концепцию дополнили вымпелы обеих компаний-организаторов: смотрится много выгоднее, чем баннеры с логотипами.

Визуальным девизом лагерной смены стала фраза из песни Джона Леннона «Imagine». Центром притяжения всех селфи-снимков оказалась indoor-инсталляция в виде домика на дереве, спуск с которого окунал гостей прямиком в детство – по яркой жёлтой трубе! Каноэ, вигвамы и качели индейцев представили outdoor-инсталляции.

В ходе самой конференции участникам предложили сыграть в лагерную игру «охота на мусор». По обычным правилам игроки должны за ограниченное время найти определённые предметы, однако «Школа хастла» предложила им завязать как можно больше новых знакомств и создать «сториз» в инстраграмме с ключевыми хэштегами. Механика вовлекла всех гостей и получила широкое освещение в социальных сетях. Спикеры конференции именовались «вожатыми» и охотно делились лайфхаками со всеми «детьми» по поводу их «лагерных проектов» — стартапов.

«Фартучный отряд», одевший своих сотрудников, как несложно догадаться по названию, в фартуки, профессионально боролся с голодом и жаждой посетителей конференции. На прощание каждый посетитель конференции получил в подарок брендированный рюкзак – мечта любого ребёнка, покидающего лагерь.

Удачно подобранная концепция современного летнего лагеря порождает массу ассоциаций и идей для её развития: лагерные страшилки – рассказы о неудачных бизнес-кейсах и советы «на ошибках учатся»; деление команд на отряды в рамках корпоративного квеста; «дежурство в столовой» в качестве кейтеринга и т.д.


REMAR Group продлила сотрудничество с Ленинградским зоопарком

REMAR Group организовала празднование Дня знаний для петербургских первоклассников

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ