Спонсорские интеграции в ивент

  • 21 октября 2016
  • EVENT LIVE
  • Об опыте спонсорских интеграций в ивент-проекты - в эксклюзивном интервью с генеральным директором REMAR Group Натальей Жиронкиной

Спонсорские интеграции в ивент: кейсы с участием Банка «Санкт-Петербург», BURO Digital Branding, детей и молодых миллионеров от REMAR Group.

Согласно исследованию IEG research, спонсорские расходы на ярмарки, фестивали и ежегодные мероприятия составят к концу 2016 года 878 миллионов долларов, что на 2,1% больше, чем в прошлом году. Тема спонсорской поддержки событий крайне актуальна сейчас для всех организаторов.

Об опыте спонсорских интеграций в ивент-проекты в b2c и в b2b сегментах порталу Event LIVE рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламной группы REMAR Group.

REMAR Group (ООО «РЕМАР») – рекламная группа, специализируется на организации корпоративных и бизнес-мероприятий, а также разработке креативных дизайн-концепций и сувенирной продукции. Компания была образована в 2004 году и на сегодняшний день имеет семь представительств в России. Штаб-квартира агентства находится в Санкт-Петербурге. Среди клиентов компании: Coca Cola, Hieneken, British American Tobacco, Hyundai, Sony Pictures, Аэрофлот, Газпром, МТС, Ростелеком, Теле 2. Всего свыше пяти тысяч реализованных проектов. География деятельности – более 80 городов мира. REMAR Group является сертифицированным региональным агентством РАМУ, входит в число лучших рекламных агентство рейтинга РРАР. Также является участником и лауреатом многих профессиональных конкурсов и премий в сфере маркетинга и рекламы, таких как White Square, Идея, Серебряный Меркурий, Держава мастеров и другие.

— Совсем недавно мы реализовывали event-интеграцию бренда «Банк «Санкт-Петербург» в городской праздник «День знаний». Мероприятие проходило в этом году 31 августа и 1 сентября в Ледовом дворце.

Организатор события — Комитет по образованию Санкт-Петербурга — ежегодно проводит этот праздник для всех первоклассников города. Мы организовали детскую интерактивно-развлекательную программу «Страна волшебных уроков», которая была реализована в холле спортивного комплекса. В перерывах между спектаклями школьников развлекали аниматоры «Профессоры» и «Фиксики», в специальной тематической фотозоне можно было сфотографироваться вместе с ростовой куклой «Миньон», а также работала мобильная фотобудка и моментальная печать фотографий. Помимо этого, детишки активно участвовали в мастер-классе по оригами, научном шоу «Урок облаковарения», конкурсах «Банкир» и «Грифельная доска». Для всех участников мы организовали викторину с розыгрышем фирменных призов от Банка «Санкт-Петербург»: светоотражатели, свистки-фонарики, магнитные закладки, мячики-эспандер.

Банк уже в третий раз поддерживает этот праздник, и с каждым годом количество участников растёт — в этом году событие посетило более 102 000 детей и их родителей. Охват PR-активности, по сравнению с прошлым годом, увеличился. Тогда было – 95 000 участников. Изначально для руководства компании было важно показать, что Банк «Санкт-Петербург» поддерживает городские социально-важные проекты и несёт ответственность перед городом. Event-интеграция стала отличным примером положительного восприятия бренда. Проведённая нами интерактивная акция получила положительный отклик у детей и их родителей, все активно участвовали в проводимых конкурсах и боролись за призы от банка.

В дальнейшем руководство Банка «Санк-Петербург» намерено вновь реализовывать спонсорство детского праздника, сделав такую PR-активность ежегодной традицией. Для нас, как для event-агентства, это тоже приятный момент — мы очень рады, что можем поддержать такой важный как для города, так и для страны праздник.

Если говорить о деловых событиях, которые выстраивают коммуникации со спонсорами, то могу привести интересный пример успешного опыта маркетинговой event-интеграции в бизнес-премию «Молодые Миллионеры» для компании BURO Digital Branding.

Организатор премии — газета «Деловой Петербург». Мероприятие проводится в Санкт-Петербурге ежегодно, начиная с 2012 года. В рамках бизнес-конкурса независимым жюри выбираются самые успешные предприниматели города в возрасте до 33 лет, которые построили бизнес с оборотом более чем 12 млн. рублей в год. В этом году мероприятие прошло 21 апреля в отеле «Англетер».

В рамках реализации проекта мы разработали комплексную программу, которая состояла из нескольких этапов. Вначале специалистами BURO Digital Branding была осуществлена диджитал-поддержка и продвижение премии в социальных сетях с целью увеличения притока анкет от участников и продажи билетов на церемонию награждения. Активности были нацелены на то, чтобы рассказать, какие возможности может дать премия молодым предпринимателям, как изменилась жизнь участников прошлогоднего конкурса, о бизнесах лауреатов прошлых годов, о членах жюри, а также о предпочтениях конкурсантов в деловой литературе, об их бизнес-гуру.

Второй этап – маркетинговая event-интеграция в торжественное событие. Для этого наши специалисты разработали интерактивную фотозону, в которой мог принять участие каждый гость церемонии. Фотозона была выполнена в виде обложки приложения газеты «Деловой Петербург», традиционно публикуемом по результатам премии, и дополнена корзинами с сочными лимонами, которые являются главным символом мероприятия. В рамках фотозоны мы организовали конкурс селфи в Instagram. Авторам наиболее популярных фотографий (набравших наибольшее количество лайков), а среди них оказались и лауреаты премии, были подготовлены пакеты услуг от BURO Digital Branding в подарок.

«Спонсорство должно окупаться в несколько раз»,

— убеждена организатор мероприятий в Level UP Вера Бойко

В своей статье «Интеграция спонсоров в деловое мероприятие: 4 задачи с решениями» Вера делится с читателями Event LIVE любопытными интеграциями партнёров и спонсоров в мероприятие, разбирает решения конкретных задач и дает несколько советов по успешному внедрению промо-акций в событие.

— Благодаря этой активности компания BURO Digital Branding смогла получить прямые контакты с потенциальными клиентами. Яркая фотозона произвела сильный эффект на гостей вечера, активность пользовалась большим спросом. Как результат — большое количество качественных перспективных контактов, которые позднее переросли в долгосрочные контракты.


Семерка лучших рекламных кейсов мира в фарме по версии Lions Health-2016

Топ-5 изданий в строительной отрасли

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы