Сеть McDonald’s «спрятала» новости на кофейных стаканчиках

  • 24 января 2019
  • БЛОГ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Сеть McDonald’s во Франции напечатала новости на кофейных стаканчиках, тем самым возродив ритуал чтения за чашечкой утреннего кофе

Французское подразделение McDonald’s превратило свои кофейные стаканчики в новостные медиа. И если раньше люди читали за чашечкой кофе утреннюю газету, то теперь им предлагается digital-контент.

На каждой чашке напечатали «кофейные» иллюстрации от художника Питера Стрейна и специальный QR-код. Отсканировав его, покупатель получает доступ к платформе Flash Stories by McCafé. Тут можно почитать новости и истории на темы спорта, моды, культуры и игр.

Креативную идею разработали агентства TBWA\Paris и DAN\Paris. Акцию уже запустили более чем в 1400 ресторанах сети по всей Франции.

Подготовлено по материалам Adindex.ru


«РОЛЬФ Пулково» совместно с REMAR Group презентовали новые автомобили KIA

REMAR Group подвела итоги деятельности за 2018 год

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше