Семерка лучших рекламных кейсов мира в фарме по версии Lions Health-2016

  • 20 октября 2016
  • БЛОГ
  • Представляем вашему вниманию победителей самого авторитетного фестиваля рекламы в сфере здравоохранения и фармацевтики

Вот уже 3-й год профессиональное жюри фестиваля Lions Health, независимого проекта Cannes Lions, отмечает «золотыми львами» самые инновационные и значимые рекламные проекты в здравоохранительной и фармацевтической сфере.

Обладателем Гран-при 2016 г. в номинации «За добро» стал проект David Agency из Буэнос-Айроса для общественного движения, поддерживающего женщин с раком молочной железы (MACMA). В рекламном ролике доступно продемонстрированы простые действия, с помощью которых любая женщина дома может самостоятельно проверить свою грудь на онкологию. Оригинальным решением стало использование в кадре мужской груди, что позволило избежать бана в социальных сетях.

В категории «Фарма» Гран-при взял рекламный ролик компании Philips, выполненный в поддержку портативного концентратора кислорода Simply Go Mini – инновационного продукта, который помогает не просто улучшить качество жизни людей с болезнями людей, но и спасти ее. Рекламный ролик «Хор, затаивший дыхание» британского агентства Ogilvy & Mather London показывает, как люди с различными заболеваниями органов дыхания заново учатся петь.

Рекламная кампания  Ways in Campaign получила золотого льва в категории «Здоровье и оздоровление». Серия роликов страховой компании United Healthcare на примере забавных бытовых ситуаций показывает жителям США возможности и принцип работы  местной здравоохранительной системы. Кейс осуществлен агентством Leo Burnett Chicago.

Золотой лев в номинации «Приспособления и устройства фарминдустрии» достался компании Aster Healthcare. Рекламщики из Дубая сняли ролик со слоганом «Они по-прежнему не умеют читать, но теперь они видят», который рассказывает, как разнорабочие из Южной Азии получили возможность бесплатно проверить зрение и получить лечение в случае необходимости.

Еще один золотой лев в той же номинации был присужден рекламной кампании музыкального приложения для смартфонов Parkinsounds от бразильского агентства Havas Life. Люди с болезнью Паркинсона испытывают сложности с пешими передвижениями, их походка становится неустойчивой из-за тремора конечностей. Приложение Parkinsounds служит для них помощником и физиотерапией – подбирает песни во время прогулки, которые задают комфортный ритм и темп шага.

В номинации «Коммуникации с работниками здравоохранения» золотого льва получил кейс в поддержку паллиативного ухода за больными (агентство Medulla Communications, Мумбаи). Здравоохранение в Индии сфокусировано на сохранении жизни пациента, даже в тяжелых и неизлечимых случаях. Из-за этого именно медсестры, а не члены семьи, чаще всего последними разговаривают с ними. 200 индийских медсестер рассказали о последних словах, которые они слышали от умирающих у них на руках людей. Проект Last words вызвал широкий общественный резонанс и получил поддержку от докторов и парламента страны.

Проект от крупного агентства McCann Health из Гонконга получил три золотых льва за рекламную кампанию капель для глаз Xalatan. Серия постеров символически изображает глазное яблоко в ситуациях,  приводящих  к высокому внутриглазному давлению. Это чревато в дальнейшем глаукомой и даже слепотой. Применение капель помогает привезти в норму состояние глаз и надолго сохранить хорошее зрение.

Подготовлено по материалам Sostav.ru


REMAR Group выпустила открытки по дресс-коду

Спонсорские интеграции в ивент

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ