Съедобные ростовые куклы от FiberCreme

  • 24 октября 2017
  • БЛОГ
  • Промоутеры от компании FiberCreme обняли всех индонезийцев, а подружившись, привили любовь к хорошему кофе и чизкейкам

Производитель молочной продукции FiberCreme провёл в Индонезии BTL-кампанию, в которой использовал банальный промо-метод в новом ключе. Бренд показал, что пресловутая ростовая кукла может продвигать товар оригинальным образом.

За основу взяли давнюю флешмоб-активность: люди с плакатами «Обними меня» и «Бесплатные обнимашки», привлекающие к себе внимание и собирающие множество просмотров на Youtube.

Одним солнечным днем на улицах Джакарты появились люди в костюмах чизкейка и кофейного стаканчика. В руках они держали плакаты с призывом к объятиям и хештегом #letsbefriendsagain. С кем же они предлагали снова подружиться? С позабытой вкусной и здоровой едой, которую индонезийцы променяли на фастфуд.

Рядом с промоутерами организаторы акции поставили фирменный стенд FiberCreme, в котором гости могли попробовать десерт и кофе.

Отличная идея – «подружиться» с промоутерами в костюмах зверей, если вы рекламируете зоопарк или цирк. А костюмы в виде машин подойдут магазину игрушек или отечественному автопрому, хотя кросс-промо тоже никто не отменял.


REMAR Group и BÜRO Digital Branding вошли в рейтинг лучших агентств по продвижению недвижимости

Как переманить клиентов при помощи картона?

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ