Seat Belt Challenge

  • 16 ноября 2017
  • БЛОГ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Сегодня в нашем блоге мы расскажем о том, как при помощи ароматизированного саше заставить всех школьников пристегнуть ремни безопасности

Департамент транспорта Колорадо решил повысить безопасность на дороге. Вместо кнута выбрали пряник: провели gift-кампанию и вовлекли детей в соревнование. В школе ученикам старших классов раздали ароматизированные саше для машин.

На одной стороне саше красовались надпись «Пахнет победой» и пристегнутый ремнем бренд-персонаж популярной в Америке соцсети Snapchat. Сканировав уникальный снэпкод, подросток попадал на страницу департамента транспорта. Там ребятам бросали вызов – смогут ли они отстоять честь школы и стать водителями, которые беспокоятся о своей и чужой безопасности на дороге.

На второй стороне саше была запечатлена инструкция о правилах вызова. Азартным школьникам предлагали каждый день пристегиваться ремнем и присылать селфи-доказательства вместе с тегом своей школы на страницу департамента. Победитель определялся наибольшем количеством фото.

В гонку с энтузиазмом вступили 70% школьников, получивших саше. 8 000 душистых подарков не только наполнили ароматом автомобильные салоны детей, но и привели к победе одну школу из 300 – George Washington High School. Она получила приз – золотой ремень безопасности, который теперь хранится вместе с другими трофеями.


REMAR Group организовала «День красоты» для читателей журнала Cosmopolitan Beauty

Презентация «Очень странных дел» вверх тормашками

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше