Сбербанк: День города Колпино
Золотая мануфактура: Продвижение водки «Русский бриллиант»

Сбербанк: Event-интеграция бренда в регату города Ломоносов

Участники:
800 чел.

Центральная площадь г.Ломоносов

Задача

Организовать участие компании в городском событии, повысить лояльность целевой аудитории к бренду компании

Решение

Event-интеграция бренда в рамках городской праздничной регаты в городе Ломоносове

Особенности проекта

  • Интеграция бренда в праздничную регату города Ломоносова – организация мобильного центра «Сбербанк»
  • Проведение промо-мероприятий: консультации об услугах банка, раздача рекламно-информационной продукции и подарков (воздушные шарики, фирменные флажки и фрукты)
  • Интерактивы: аквагрим для детей, конкурсы и розыгрыш призов от компании, детская анимационная программа
  • Мастер-класс по созданию бумажных корабликов
  • Проект был реализован в рамках серии мероприятий, посвящённых городским праздникам в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы