Гранд Каньон: День защиты детей «Дивный день в Дивном городе»
Сбербанк: Event-интеграция бренда в регату города Ломоносов

Сбербанк: День города Колпино

Участники:
3 000 чел.

Центральная площадь пригорода Колпино

Задача

Организовать участие компании в городском событии, повысить лояльность целевой аудитории к бренду компании

Решение

Event-интеграция бренда в рамках праздничного мероприятия - Дня города Колпино

Особенности проекта

  • Интеграция бренда в празднование Дня города Колпино – организация мобильного развлекательного центра «Сбербанк»
  • Проведение промо-мероприятий: консультации об услугах банка, раздача рекламно-информационной продукции и подарков (воздушные шарики и фрукты)
  • Интерактивы: аквагрим для детей, конкурсы и розыгрыш призов от компании, детская анимационная программа
  • Поздравление горожан с праздником
  • Проект был реализован в рамках серии мероприятий, посвящённых городским праздникам в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы