Самые востребованные виды рекламных материалов

  • 10 мая 2016
  • TRADE MARKETING
  • О самых популярных видах рекламных материалах рассказывает руководитель направления маркетинговых коммуникаций REMAR Group Дмитрий Мокруша

Продолжая разговор о видах рекламных материалов, мы знакомимся с (а) мнением эксперта-практика и (б) советами по созданию гениальной рекламной продукции от онлайн школы дизайна. Наш эксперт — Дмитрий Мокруша, руководитель направления маркетинговых коммуникаций рекламного агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР»).

— Какие виды рекламных материалов сегодня наиболее востребованы: печатные, для интернет-продвижения или аудио/видео? Что пользуется спросом внутри каждой категории? 

— На данный момент рекламный рынок пестрит разнообразными предложениями в качестве носителей. И, конечно, большим спросом пользуются материалы для интернет-продвижения. Однако, и печатные, и аудио/видео материалы не исчезают – их также используют и довольно часто. Ведь все слушают радио, смотрят телевизор и обращают внимание на билборды. Но вектор динамики популярности различных видов рекламных материалов направлен в сторону онлайн рекламы – с каждым годом люди больше времени проводят в интернете.

Что касается спроса внутри каждой категории видов рекламной продукции, то можно отметить, что в печатной продукции более востребованными становятся уникальные и концептуальные раздаточные материалы. Например, простые календарики уже никому не интересны – их стараются сделать необычной формы или насытить каким-нибудь эксклюзивным функционалом. В интернет-продвижении популярны анимированные баннеры, а в аудио/видео-рекламе всё «по старинке» – всем хорошо известные ролики.

— Какова динамика рынка рекламных материалов?

— Некоторая позитивная динамика есть, но чувствуется и спад. В нынешних условиях компании стараются перераспределить средства на более необходимые вещи. И первым от этого страдает, прежде всего, рекламный бюджет. Тем не менее, все отлично понимают, что реклама — это двигатель торговли, поэтому совсем от неё отказываются уже в крайне тяжёлых ситуациях.

— Какие рекламные материалы работают, а какие морально устарели? 

— В целом, выделить какой-то определённый материал тяжело. Ведь универсальной панацеи нет, иначе ей бы все уже пользовались. В каждой маркетинговой активности многое зависит от целевой аудитории, продвигаемого товара, бюджета и ещё, как минимум, десяти различных факторов. Можно отметить, что в сегменте «для всех» всегда работала и будет работать наружная реклама. А самый явный морально устаревший рекламный материал – это печатная промо-продукция.

— Сравнительный анализ цен на различные рекламные материалы и сравнение их эффективности

Давайте рассмотрим три вида рекламных материалов – печатный календарик, интернет-баннер и билборд:

Печатный календарик — 2100 руб. за печать 1000 шт. + 1000 руб. на их распространение. Итого 3100 руб.

Интернет баннер — 600 руб. за производство + 365 руб. за 1000 показов. Итого 965 руб.

Билборд — 6000 руб. за печать + 35000 руб. за размещение (в месяц). Итого 41000 руб.

На основании этих цифр видно, что дешевле обойдётся интернет-реклама. Но здесь есть привязка к количеству показов, что не скажешь о билборде – в зависимости от расположения его показы могут достигать миллионных значений. Если говорить об эффективности, то первое место можно смело отдавать интернет-рекламе благодаря экономичным затратам на производство и размещение, а также попаданию прямо в целевую нишу.

Онлайн школа дизайна Canva в статье «50 гениальных печатных материалов c оригинальным дизайном» предлагает следующие советы, как сделать яркой любую рекламную продукцию.

«Мы непрерывно подвергаемся воздействию различных видов рекламных материалов: онлайн, печатных, уличных щитов, ТВ. Исследование Media Dynamics, Inc, проведенное в сентябре 2015 года, выявило, что среднестатистический взрослый человек видит в день 362 рекламных объявления, но всего 3% из них отпечатываются в памяти. Всего 12 из 362 обращают на себя внимание! Так как же прорваться через потоки рекламы и создать запоминающийся вашей целевой аудитории образ?»,

— пишет Ребекка Гросс

Заставьте вашу аудиторию приглядываться к картинке

Обыгрывайте газетные колонки

Обыгрывайте сгиб бумаги

Используйте известные образы и картины

Подчеркивайте чувства, которые вы хотите вызвать

Играйте с цветами, используйте яркие цвета

Играйте cо словами (в английском это слово имеет два значения: камень, скала и рок музыка)

Используйте сам продукт для создания изображения

Используйте сравнения

Создавайте ощущение движения

Используйте пустые белые страницы

Задействуйте оптические иллюзии


REMAR Group и BURO Digital Branding стали партнёрами премии «Молодые миллионеры – 2016»

REMAR Group выступила на заседании Комитета СПб ТПП по конгрессно-выставочной деятельности и туризма

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ