Хрусteam: Городской флешмоб
Хрусteam: Промо-акция «Хрусти по-Бородински»

Ростелеком: Мобильная демо-зона

Участники:
25 чел.

Дворы жилых комплексов города

Задача

Повысить продажи услуг компании

Решение

Развлекательная мобильная демо-зона

Особенности проекта

  • Демонстрационная мобильная зона услуг компании
  • Привлечение новых абонентов из прилегающих жилых комплексов
  • Раздача рекламно-информационных материалов и фирменных шаров
  • Развлекательная программа: конкурсы, розыгрыш призов и подарков от компании, детская анимационная программа, работа ведущего и ростовых кукол
  • Проект был реализован в рамках серии BTL-акций по продвижению услуг компании

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше