Coca-Cola: Флешмоб «Зелёные команды-2015»
Coca-Cola: Промо-акция «Открой чувства с Coca-Cola»

Ростелеком: Календарь

Тираж: 500 шт.

1 концепция

Задача

Разработать календарь для сотрудников, партнёров и клиентов

Решение

Интерактивный фирменный календарь

Особенности проекта

  • Дизайн-концепция и производство интерактивного календаря в качестве оригинального подарка сотрудникам, клиентам и партнёрам компании
  • Концепция «Вечный календарь», позволяющий отражать все события, происходящие у каждого человека на работе и дома
  • Основу календаря составляет магнитная подложка в специальной рамке, в верхней части размещены сменные численники соответствующего месяца, а нижнее поле используется для записи различных сообщений, комментариев и напоминаний
  • В комплект набора вошли: маркер для записи, «стиралка» на магнитной основе,  20 инфо-магнитов (типа «эмодзи»), календарь, инструкция, брендированная упаковочная коробка

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ