NPV Engineering: Бумажные пакеты
Coca-Cola: Флешмоб «Зелёные команды-2015»

Ростелеком: Интерактивная экскурсия «Вызовам времени – Стратегия партнёрства»

Участники:
150 чел.

Форт «Император Александр I» (г.Кронштадт)

Задача

Организовать мероприятие для региональных партнёров компании

Решение

Интерактивная экскурсия «Вызовам времени – Стратегия партнёрства»

Особенности проекта

  • Традиционное деловое мероприятие для партнёров компании
  • Концепция «Вызовам времени – Стратегия партнёрства»
  • Деловая программа в формате бизнес-конференции в Пресс-центре Константиновского дворца
  • Развлекательная программа: интерактивная экскурсия по оборонительному сооружению гавани Кронштадта – форту «Император Александр I»
  • Интерактивы: зона «Оптическая магия», шоу реконструкторов «Преображенский полк, эпоха Петра I», крио-шоу «Чумная лаборатория», стрельба из огнемётов
  • Мастер-классы по морским узлам и оригами
  • Пикник под открытым небом на форте и ужин на теплоходе
  • Праздничная программа: световое шоу Stigma Show, музыкальная группа «Хеленика» (участник телевизионного проекта «Голос»)

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ