REMAR Group стала участником бизнес-форума «ТОП-250»

  • 22 ноября 2016
  • НОВОСТИ
  • REMAR Group посетила петербургский бизнес-форум «ТОП-250», ежегодно проводимый деловым изданием «Эксперт»

14 ноября 2016 года в Санкт-Петербурге в отеле Azimut состоялся ежегодный бизнес-форум делового аналитического издания «Эксперт Северо-Запад» — «ТОП-250». На мероприятии присутствовало более 300 бизнесменов и представителей крупнейших компаний со всего Северо-Западного федерального округа, в том числе и сотрудники рекламного агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР»).

В этом году форум прошёл в новом формате: традиционно первая часть пленарной сессии собрала руководителей крупнейших компаний СЗФО, вошедших в рейтинг «ТОП-250». Остальные секции мероприятия были организованы в форме живых дискуссий и были ориентированы на интересы среднего и малого бизнеса. Основными темами события стали: рейтинг крупного бизнеса Северо-Запада «ТОП-250», КСО как фактор устойчивого развития бизнеса, перспективы развития интернет-торговли в России, НТИ – ответ страны на изменения мировой экономики, программа «Петербургский стартап»: проекты в логике НТИ».

«Сотрудничество с медиахолдингом «Эксперт» для нас – важная PR задача. В своей профессиональной деятельности мы часто пользуемся печатными и online ресурсами издательства и, конечно же, стараемся быть активными участниками специальных событий»,

— комментирует генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина

Форум «ТОП-250», ежегодно организуемый изданием «Эксперт Северо-Запад», – это эффективная деловая коммуникационная площадка, где все участники говорят о бизнесе и находят решения для бизнеса. В этому году мероприятие прошло в шестой раз.


«Глянцевые» тренды для рекламы брендов сегмента luxury

Модный тренд: пространства в стиле Industrial

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы