REMAR Group разработала фирменный стиль для жилого квартала «Георг Ландрин»

  • 28 июня 2017
  • НОВОСТИ
  • REMAR Group создала фирменной стиль для нового петербургского жилого квартала бизнес класса «Георг Ландрин»

Дизайн-подразделение REMAR Group разработало фирменный стиль для нового строительного проекта Группы компаний «Абсолют Строй Сервис» — жилого квартала бизнес класса «Георг Ландрин». ЖК «Георг Ландрин» планируется построить на Выборгской стороне Санкт-Петербурга, на территории бывшей одноимённой кондитерской фабрики. В состав строительного комплекса войдут многоквартирные дома, многоуровневый паркинг, детский сад и коммерческие объекты.

В процессе создания фирменного стиля дизайнерами агентства были разработаны три совершенно разных концептуальных вектора. На основе выбранного варианта были созданы элементы фирменного стиля и гайдлайн. Это стало первым этапом сотрудничества между двумя компаниями. На текущей момент командой REMAR Group ведётся работа над созданием имиджевого сайта и полиграфической продукции. В том числе агентство предложило концепцию рекламной кампании для продвижения жилого квартала.

Реализация проекта для жилого квартала «Георг Ландрин» стала очередным успешным кейсом агентства для строительной отрасли. Напомним, что среди постоянных клиентов REMAR Group (ООО «РЕМАР») порядка 40% от общей доли реализованных проектов занимают представители строительного бизнеса – такие ведущие компании как Setl Group, Bonava, Pioneer, GC Development Group, «Еврострой», «ЛенСпецСМУ» и другие.


Рекламный тренд – поющие звезды, которые в жизни не поют

4 примера удачных решений для арт-спонсорства

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ