REMAR Group провела рекламную акцию для компании ОРРО

  • 05 марта 2018
  • НОВОСТИ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • На протяжении двух дней в Санкт-Петербурге под руководством REMAR Group прошла серия BTL-акций по продвижению камерофонов марки ОРРО

3-4 марта 2018 года рекламная группа REMAR Group осуществила продвижение камерофонов ОРРО в Северной столице. В рамках рекламной акции была проведена серия BTL активностей в супермаркете «КЕЙ» в ТРЦ «РИО» и салоне сотовой связи «Телемаркет» в ТЦ «Юнона».

На входе в магазины была устроена входная группа из воздушных шаров. На площадке работал ведущий, который проводил конкурсы для посетителей, и диджей, в течение мероприятия запускавший фоновую музыку. За брендированной стойкой со смартфонами работали консультанты компании. На площадке также работали промо-девушки и аниматор в ростовой кукле. Девушки с помощью камерофонов ОРРО и селфи-палок предлагали сделать совместные фотографии и оценить качество сделанных фотографий. Аниматор развлекал посетителей ТЦ и раздавал воздушные шары.

Напомним, что, наряду с организацией мероприятий и выпуском сувенирной продукции, деятельность агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») также сосредоточена в направлении организации и проведении BTL-акций различной направленности и масштабов. За 14-летний опыт работы агентством реализовано более 1000 успешных BTL проектов для таких компаний и брендов, как British American Tobacco, Coca-Cola, Media Markt, Philip Morris International, BioniQ, Exotic People, Tele2, Nivea, «Ростелеком», «МТС», «Белая Дача», «Евросеть», «ФрутоНяня» и др.


REMAR Group продлила сотрудничество с Торгово-промышленной палатой

Трудно ли быть дизайнером в наше время?

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше