REMAR Group организовала презентацию автомобиля Skoda Octavia

  • 19 апреля 2017
  • НОВОСТИ
  • В дилерском центре «Рольф Витебский» состоялась презентация автомобиля Skoda Octavia. Организовала событие REMAR Group

В дилерском центре «Рольф Витебский», официальном дилере Skoda, состоялась презентация нового автомобиля Skoda Octavia. Презентация прошла в формате семейного развлекательного мероприятия – командой event-агентства REMAR Group была организована двухдневная праздничная «Вечеринка крутого папы». Событие посетили более 500 человек.

Презентация новой Skoda Octavia стала прекрасным поводом собраться семьями и помечтать, в какую страну можно было бы отправиться на данном автомобиле, а также отметить её на знаменитом в «Рольф Витебский» шаре-желаний. Кроме того на вечеринке можно было основательно подготовиться к предстоящему путешествию и насладиться насыщенной программой с сюрпризами и подарками от «Рольф Витебский» и компаний-партнёров: «Высотный Город», «Леготека» и «Технопарк». Для каждого члена семьи работали интерактивные зоны и мастер-классы, снек-бар. «Крутые папы» участвовали в мастер-классе по созданию эксклюзивной наклейки на автомобиль и проверяли вместимость багажника в игре «Собираемся на пикник», а их прекрасные половинки создавали стильные обложки на паспорта.

Для маленьких гостей были организованы активные зоны с аквагримом и мастер-класс по росписи гипсовых фигурок. Большой популярностью пользовалась игра «Любовь с первого взгляда», в ходе которой все гости без исключения узнали основные преимущества новой Skoda Octavia. И какая же вечеринка без фотографа? В «Рольф Витебский» их было даже два: приглашённые фотографы запечатлели на память радостные моменты каждого дня, а также гости могли сфотографироваться в фотозоне «Хромокей» и в итоге получить фотографию себя в любой точке мира.

«К презентации новых продуктов компании можно подходить по-разному. Особенно непросто делать презентации автомобильных новинок, которые зачастую требуют определённого подхода к реализации – это всегда связано с ограничениями главного бренда и скрупулезного отношения к деталям проекта. При подготовке презентации Skoda Octavia мы учли все особенности, согласовывая каждый этап с сотрудниками компании, отвечающими за реализацию проекта. По всей России презентация автомобиля проходила с концепцией «Вечеринка крутого папы». Мы помогли «Рольф Витебский» реализовать эту идею и найти её удачное сочетание с тематикой «Путешествие», которая выделила «Рольф» среди других дилерских центров. Для презентации был выбран нестандартный формат – мы пошли по пути открытого анонса, когда каждый желающий гость дилерского центра в игровом формате смог соприкоснуться с легендарной маркой Skoda»,

— комментирует исполнительный директор REMAR Group Константин Коробов

Презентация Skoda Octavia стала очередным успешным проектом в копилке агентства для автомобильной отрасли. Напомним, что среди постоянных клиентов REMAR Group (ООО «РЕМАР») порядка 15% от общей доли реализованных проектов занимают представители автомобильного бизнеса: такие ведущие бренды как Ford, Hyundai и другие.


Новые возможности для бизнеса в социальных сетях

10 идей для интеграции оффлайн-мероприятий в онлайн

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы