Рекламный тренд – поющие звезды, которые в жизни не поют

  • 26 июня 2017
  • БЛОГ
  • Довольно распространенный рекламный прием – использование эстрадных певцов для озвучивания роликов. Предлагаем подборку такой видеорекламы

Все чаще на экранах мы начинаем видеть хорошо знакомых нам артистов, спортсменов, телеведущих, которые также начинают петь. Предлагаем вашему вниманию подборку самых любопытных примеров на эту тему – от Брюса Уиллиса до Дмитрия Нагиева.

Реклама виски Seagrams с Брюсом Уиллисом

Британский актер Джемс Корден рекламирует музыкальную премию Grammy

Шоумен Дмитрий Нагиев в рекламе МТС

Вторая ракетка мира Серена Уильямс и другие спортсмены в рекламе протеиновых батончиков Gatorade

Футболист Роб Гроновски и бейсболист Дэвид Ортис исполнили рекламный хит про ice-coffee для сети фаст-фуда Dunkin’ Donuts

Игрок в американский футбол Клей Мэттьюс в рекламе протеинового коктейля Muscle Milk

Подготовлено по материалам Sostav.ru


8 рекламных трендов в сфере недвижимости

REMAR Group разработала фирменный стиль для жилого квартала «Георг Ландрин»

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ