Рецепт от KFC: как завернуть семейные ценности в необычную упаковку

  • 11 июля 2017
  • БЛОГ
  • Фастфуд не всегда вреден: при помощи необычной упаковки компания KFC вернула позабытую традицию семейных ужинов. Читайте в нашем обзоре

Редко встретишь современную семью, члены которой каждый вечер собираются вместе на ужин. И даже когда это происходит, все отвлекаются на свои смартфоны, приставки или иные гаджеты. Компания KFC, ратуя за семейные ценности, решила возродить славную традицию рассказывания сказок на ночь.

Хорошо знакомое нам ведро с куриными крылышками KFC превратила в подмостки домашнего театра, который до ностальгических слёз напоминает семейный просмотр диафильмов. При помощи перфорации на поверхность вёдер были нанесены изображения разного рода животных и сказочных существ, которые «оживают», попадая в руки любого человека со смартфоном и доступом к интернету. Так KFC использовала всё то же оружие, отвлекающее от общения, – смартфон – в мирных целях сплочения людей.

Зайдя в мобильное приложение, можно выбрать один из трёх сценариев сказки, после чего накрыть телефон перевёрнутым ведром. Занавес опускается, и начинается представление, наполненное звуком, светом и вибрациями. Таким образом, знакомый детям аттракцион 5D разворачивается прямо у них дома. Отличие лишь в большей душевности и низкой стоимости, что не может не радовать взрослых.

При всей простоте воплощения такое ведро с крылышками способно и накормить, и развлечь, и собрать вокруг себя всех членов семьи, как раньше это делал костёр, а потом и пресловутый телевизор. Помимо прочего, KFC любезно напоминает, что количество подобных вёдер ограничено. Но если вам не досталось такого, можете сами, наподобие перфорационных карточек, вырезать соответствующие дырки и наслаждаться шоу. Сдаётся, что тот, кому скрупулёзно удастся это сделать, компания должна давать в нагрузку ещё одно ведро за вредность.

Данная кампания нацелена на Южную Африку – и сказки, соответственно, исконно африканские. По аналогии с этим российские организации могли бы напомнить детям, а заодно их молодым родителям русский народный фольклор или же взять за основу сюжеты советских мультфильмов и повестей. Образовательные кампании – хороший тренд, складывающийся в репутационном менеджменте, их можно и нужно использовать.


Способы агрессивного маркетинга, допустимые и ни в коем случае

REMAR Group присоединилась к празднованию 90-летия СПб ГБУ «Горжилобмен»

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ