Промо-акция: измерь фортуну в литрах бензина - прокатись бесплатно!

  • 13 июля 2017
  • БЛОГ
  • Лотерея, которую проводит топливная компания - абсурд? Отнюдь. Рассказываем, как Caltex нашла способ использовать нескучный вариант промо

В целях повышения продаж филиппинская топливная компания Caltex запустила промо-акцию под названием «Литровая лотерея». Однако приз – не горячительное, как можно подумать из названия, а бензин.

Механика предельно проста и состоит из нескольких шагов: 1) Заправить бак любым топливом Caltex; 2) Подождать, пока счётчик автоматически остановится; и… 3) Если последняя цифра на счётчике и аналогичная на номерной табличке водителя совпадают, то счастливчик выигрывает лотерею и заправляется абсолютно бесплатно!

Размах кампании — 72 заправки на территории Филиппин. Главный итог промо — повышение продаж на 198%. Помимо достижения основной цели, лотерея привела к увеличению спроса на полную заправку бака – на 233%! Также впечатляет охват акции онлайн — 1,1 миллиарда человек.

Успех BTL-кампании кроется в том, что Caltex привнесла систему «ачивок» в рутинный ежедневный ритуал – заправку автомобиля. Этот опыт можно с успехом встроить в другие привычки клиентов: будь то покупка кофе на вынос, чистка зубов или прогулка с собакой.


REMAR Group присоединилась к празднованию 90-летия СПб ГБУ «Горжилобмен»

Опыт Лас-Вегаса: как превратить музыкальный фестиваль во фрик-шоу

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ