Организация маркетинговых мероприятий

К специальным мероприятиям относятся события, которые не попадают в рамки традиционных праздников и торжеств. К специальными рекламным мероприятиям можно отнести дни рождения кого-то из руководства компании или сотрудников, события, имеющие большой вес среди узкого круга лиц, праздники, не приуроченные к привычным.

Цель организации маркетинговых мероприятий

Организация и проведение специальных мероприятий могут преследовать совершенно различные цели. Они зависят от конкретной компании, задач в конкретном периоде, аудитории, на которую ориентирован праздник. Это могут быть как внутренние, так и внешние специальные мероприятия.

Специальные мероприятия, ориентированные на целевую аудиторию потребителей вашей продукции, способствуют более целостному ее продвижению. Во-первых, за счет масштаба. Во-вторых, за счет создания вау-эффекта. Сотрудники агентства REMAR Group имеют огромный опыт организации и проведения специальных мероприятий. В наши услуги полное обслуживание события — от разработки и согласования сценария до его реализации.

Результат проведения маркетинговых мероприятий

Маркетинговые мероприятия помогают расширить аудиторию постоянных клиентов и перспективных в сотрудничестве партнеров, повысить узнаваемость бренда, его надежность и стабильность в глазах приглашенных гостей. Особенно эффективной окажется встреча, связанная с общественно значимой проблемой. К тому же это гарантирует привлечение внимания СМИ. Внешние и внутренние маркетинговые мероприятия помогают решать ряд задач:

информирование о новых товарах и услугах;

знакомство с брендом, укрепление репутации компании;

привлечение внимания общественности, расширение клиентской базы.

Маркетинговые мероприятия – это неотъемлемая часть политики компании, способ значительного увеличения продаж в долгосрочной перспективе, создания надежной ниши для развития бизнеса, укрепления позиций на рынке. В мире, где прямая реклама уже вызывает раздражение у потенциальной аудитории, а сухое перечисление положительных качеств продукции не позволяет получить эмоциональный отклик, вывести товар в топ поможет только креативный, оригинальный подход к организации маркетинговой кампании.

Предложение REMAR Group

Маркетинг – это широкая область инструментов и методов по развитию бизнеса. Традиционных публикаций на листовках, сувенирной продукции или промоакций может быть недостаточно для выстраивания коммуникационной политики с клиентами, партнерами и СМИ. Создание соответствующей репутации неизменно требует времени, определенных финансовых затрат и профессионального подхода. Форматов проведения маркетингового мероприятия много. Поручать администрирование одному из сотрудников фирмы нецелесообразно. Куда выгоднее и перспективнее доверить проведение мероприятия команде специалистов с внушительным опытом работы. REMAR Group располагает всеми необходимыми знаниями, умениями, навыками и инструментами для полноценной реализации задуманной идеи любой сложности. Мы обязательно учитываем специфику бизнеса, особенности целевой аудитории, пожелания клиента. Индивидуальный подход к каждому проекту гарантирует достойный результат.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Наши Клиенты

Более 1517 реализованных проектов

Другие услуги

BTL-агентство

Подробнее

Потребительский маркетинг

Подробнее

Проведение промо-акций

Подробнее

Корпоративные сувениры

Подробнее

Концептуальные сувениры

Подробнее

Рекламная продукция

Подробнее

Фирменная продукция

Подробнее

Эксклюзивные сувениры

Подробнее

Проведение мероприятий

Подробнее

Выездные мероприятия

Подробнее

Городские праздники

Подробнее

Корпоративные мероприятия

Подробнее

Гендерные праздники

Подробнее

День рождения компании

Подробнее

День семьи

Подробнее

Новогодние корпоративы

Подробнее

В русском стиле

Подробнее

Организация тимбилдинга

Подробнее

Тимбилдинг на природе

Подробнее

Профессиональные праздники

Подробнее

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше