Организация и проведение семинаров

Любой специалист, заинтересованный в личном и карьерном росте, должен постоянно повышать свой уровень. Даже профессионалам с большим стажем нельзя останавливаться в развитии. Один из самых популярных методов повышения квалификации и обмена опытом – семинары.

Что такое семинар

Это особый формат бизнес-события, в рамках которого совмещается подача теоретической информации и ее практическое закрепление. Тематика может быть любой, главное – передать слушателям необходимые знания и навыки. Обмен опытом между коллегами дает огромные возможности для получения новой, интересной, реально полезной, а порой и уникальной информации. Кроме того, при умело организованной рекламе это эффективный способ привлечь внимание к конкретной компании, создать ей репутацию инновационной и постоянно развивающейся.

Этапы проведения семинаров

Определение целей. Для проведения делового или бизнес семинара требуется обоснование, например, повышение профессионального уровня сотрудников, привлечение клиентов, партнеров и инвесторов, создание информационного повода вокруг предприятия в прессе. Формат мероприятия подбирается в соответствии с поставленными целями.

Формирование программы. Семинар может быть организован в виде конференции. Так он получается наиболее интересным и практикоориентированным. На встрече выступают спикеры, которые делятся со слушателями полезной информацией. Как правило, она подается в интерактивной, легкой для усвоения форме, с использованием современных технологий, показом слайдов и видео. Неотъемлемая часть проведения семинара – обсуждение реальных проблем и ситуаций. Они должны быть актуальными для участников и интересны в практическом разборе. Чтобы улучшить усвоение полученного материала, можно использовать следующие приемы:

    вопросы к экспертам;

    деловая игра;

    тестирование;

    заполнение анкет.

Организация. Это очень непростой процесс, включающий в себя большое количество аспектов. Причем чем выше статус участников, тем выше требования к проведению, и тем сложнее организация. Над этим должна работать целая команда, от квалификации и опыта которой зависят не только уровень проведения, но и бюджет мероприятия. Вот неполный перечень необходимых действий:

    определение оптимального варианта площадки для проведения с учетом формата мероприятия, количества участников, погоды и других критериев – зал, загородный клуб, открытая площадка и прочее;

    поиск и аренда подходящего помещения;

    набор необходимого штата – волонтеры, переводчики, звукорежиссеры, гиды и прочие;

    освещение события в печати, рекламная акция в СМИ;

    подготовка приглашений;

    организация трансфера и расселения гостей;

    аренда необходимого оборудования;

    разработка и изготовление сувениров, полиграфической продукции – буклетов, листовок, постеров;

    организация развлекательной программы для гостей.

Поэтому компаниям-заказчикам лучше поручить организацию и проведение семинаров опытным специалистам, чтобы иметь возможность сосредоточиться на тематике мероприятий и подготовке выступлений.

Доверьте работу профессионалам

Организация семинаров – одно из направлений работы рекламной группы REMAR Group. В него входят следующие услуги:

    подбор и подготовка площадки для выступления;

    разработка программы и тайминг-плана;

    организация питания для участников семинара;

    техническое сопровождение мероприятия;

    фото- и видеосъемка;

    трансфер для участников;

    при необходимости – приглашение тренера и переводчика;

    полиграфия и брендинг, изготовление сувениров с логотипом компании.

Стоимость организации семинара рассчитывается индивидуально. Получить дополнительную информацию и заказать проект вы можете, позвонив по контактному номеру или воспользовавшись формой обратной связи.

Заказать услугу

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Наши Клиенты

Более 1513 реализованных проектов

Другие услуги

BTL-агентство

Подробнее

Потребительский маркетинг

Подробнее

Проведение промо-акций

Подробнее

Корпоративные сувениры

Подробнее

Концептуальные сувениры

Подробнее

Рекламная продукция

Подробнее

Фирменная продукция

Подробнее

Эксклюзивные сувениры

Подробнее

Проведение мероприятий

Подробнее

Выездные мероприятия

Подробнее

Городские праздники

Подробнее

Корпоративные мероприятия

Подробнее

Гендерные праздники

Подробнее

День рождения компании

Подробнее

День семьи

Подробнее

Новогодние корпоративы

Подробнее

В русском стиле

Подробнее

Организация тимбилдинга

Подробнее

Тимбилдинг на природе

Подробнее

Профессиональные праздники

Подробнее

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше