Фирменный стиль

Фирменный стиль представляет собой некую константу в виде совокупности различных графических и аудиоэлементов. Он направлен на повышение узнаваемости и укрепление позитивного восприятия бренда. Корпоративный стиль играет главную роль в коммуникационной политике любой компании. Это и актуальная реклама, и эффективное средство борьбы за покупателя, и важная составляющая брендинга. Фирменный стиль предполагает уникальное оформление сайта, упаковки, документации, деловых бумаг, сувенирной продукции – всего, что имеет отношение к компании и направлено на взаимодействие с покупателем. Разработка корпоративного стиля – сложная и трудоемкая задача, требующая знания не только дизайнерских основ, но и маркетинга.

Зачем нужен фирменный стиль?

Для имиджа. На престиж и репутацию компании огромное влияние оказывает узнаваемость и привлекательность ее образа. При этом от того, насколько положительно воспринимается фирменный стиль компании, зависит и отношение к продукции. Многие покупатели склонны считать качество товаров с узнаваемым корпоративным знаком более высоким, чем у «анонимных» аналогов, делают выбор в их пользу и зачастую готовы заплатить при этом больше. Поэтому разработке фирменного дизайна важно уделить пристальное внимание, доверив эту задачу настоящим профессионалам.

Для узнаваемости. Использование корпоративного стиля в брендировании всей выпускаемой продукции идентифицирует в глазах покупателей рекламу и товар. Даже беглого взгляда на вывеску должно быть достаточно, чтобы понять, какая компания скрывается за ней. Грамотная разработка фирменного дизайна и корпоративных логотипов обеспечит вам визуальный концепт, который должен присутствовать в каждом рекламном носителе.

Для выразительности. Корпоративный стиль предприятия выделяет выпускаемые им товары среди аналогичных. Он является своеобразным «информационным носителем» компании и облегчает покупателю процесс выбора, помогая ориентироваться в общем рекламном шуме. Когда целевая аудитория знакома с фирменным стилем, она с большей долей вероятности обратит внимание на известный логотип, цвет, шрифт, поскольку они будут казаться более надежными. Кроме того, фирменный дизайн, разработанный для определенной компании, поддерживает ее имидж при реализации стратегии продвижения.

Разработка и создание фирменного стиля компании

Разработка корпоративного стиля чаще всего заключается в создании следующих элементов.

Товарный знак. Он является центральным элементом корпоративной идентичности любого предприятия. Товарный знак может быть словесным, изобразительным, звуковым или комбинированным. Одного взгляда на известный корпоративный знак компании достаточно, чтобы ее узнать.

Логотип. В разработке корпоративного стиля компании этот элемент, пожалуй, можно назвать основным. Он представляет собой графическое начертание названия предприятия или его стилизованное сокращение. Логотип может применяться в качестве эмблемы компании или для изображения товарного знака.

Фирменный лозунг. Данный элемент передает основную мысль фирменной идентификации компании. В отличии от товарного знака он является и визуальным, и звуковым образом предприятия. Корпоративный лозунг должен отражать специфику компании, выделяя ее среди конкурентов.

Фирменные цвета. Колористическое оформление офиса, униформы сотрудников, документации предприятия должно соответствовать виду его деятельности. Как правило, для сферы услуг выбираются яркие корпоративные цвета. При разработке фирменного дизайна юридический контор, банков, медицинских компаний отдается предпочтение спокойным тонам. При этом важно учесть их психологическую сочетаемость.

Фирменные шрифты. При разработке корпоративного стиля важно найти шрифт, который хорошо бы вписывался в образ марки. Так, разное начертание букв может восприниматься по-детски, мужественно, официально, легко и т. д. Поэтому прежде, чем разработать оригинальный корпоративный стиль или заказать его у профессионалов, продумайте концепцию своего предприятия, его уникальное торговое предложение, то, что отличает его от конкурентов.

Закажите фирменный стиль в REMAR Group

Фирменный стиль компании — это ее индивидуальность. Дизайн бренда должен работать на вас, а значит, продавать. Специалисты рекламного агентства REMAR Group учитывают это требование при создании логотипов и фирменного дизайна, что впоследствии положительно сказывается на динамике продаж. Создание корпоративного стиля любого предприятия начинается с глубинного изучения его истории, продукции, преимуществ перед конкурентами, текущего положения на рынке. На основе полученных результатов формируется предложение по разработке фирменного стиля компании, в которых учитываются все перечисленные фундаментальные критерии. Закажите фирменный стиль в агентстве REMAR Group, и вы получите не только уникальное и оригинальное решение, но также рекомендации по использованию всех его элементов.

Array
(
    [0] => 14859
    [1] => 13501
    [2] => 8276
    [3] => 14903
    [4] => 13495
    [5] => 8370
    [6] => 8371
    [7] => 8365
    [8] => 10841
    [9] => 10827
    [10] => 14687
    [11] => 7736
    [12] => 7732
    [13] => 7724
    [14] => 7721
    [15] => 7716
    [16] => 6886
    [17] => 14373
    [18] => 13787
    [19] => 13783
    [20] => 13747
    [21] => 13744
    [22] => 13709
    [23] => 13643
    [24] => 13620
    [25] => 13614
    [26] => 13611
    [27] => 13606
    [28] => 13603
    [29] => 13600
    [30] => 13597
    [31] => 13582
    [32] => 13579
    [33] => 13576
    [34] => 13572
    [35] => 13569
    [36] => 13566
    [37] => 13563
    [38] => 13560
    [39] => 13547
    [40] => 13539
    [41] => 13531
    [42] => 13523
    [43] => 13520
    [44] => 13508
    [45] => 13505
    [46] => 13476
    [47] => 13464
    [48] => 13417
    [49] => 13413
    [50] => 13406
    [51] => 13386
    [52] => 13383
    [53] => 13334
    [54] => 13314
    [55] => 13311
    [56] => 9728
    [57] => 13759
    [58] => 4821
    [59] => 2312
    [60] => 14693
    [61] => 14690
    [62] => 2292
    [63] => 14453
    [64] => 14370
    [65] => 13793
    [66] => 13779
    [67] => 13775
    [68] => 13771
    [69] => 13755
    [70] => 13751
    [71] => 13740
    [72] => 13735
    [73] => 13727
    [74] => 13723
    [75] => 13718
    [76] => 13714
    [77] => 13704
    [78] => 13700
    [79] => 13696
    [80] => 13692
    [81] => 13688
    [82] => 13682
    [83] => 13677
    [84] => 13674
    [85] => 13670
    [86] => 13665
    [87] => 13656
    [88] => 13652
    [89] => 13639
    [90] => 13632
    [91] => 13629
    [92] => 13625
    [93] => 13492
    [94] => 13479
    [95] => 13460
    [96] => 13451
    [97] => 13435
    [98] => 13425
    [99] => 13354
    [100] => 13351
    [101] => 13331
    [102] => 13328
    [103] => 13325
    [104] => 13322
    [105] => 13317
    [106] => 13308
    [107] => 13305
    [108] => 13302
    [109] => 13296
    [110] => 13214
    [111] => 2319
    [112] => 13732
    [113] => 14376
    [114] => 13488
    [115] => 13485
    [116] => 13482
    [117] => 13473
    [118] => 13457
    [119] => 13454
    [120] => 13448
    [121] => 13397
    [122] => 13367
    [123] => 13341
    [124] => 13337
    [125] => 9730
    [126] => 14367
    [127] => 14363
    [128] => 13768
    [129] => 13765
    [130] => 13636
    [131] => 13617
    [132] => 13594
    [133] => 13588
    [134] => 13585
    [135] => 13555
    [136] => 13552
    [137] => 13544
    [138] => 13536
    [139] => 13470
    [140] => 13467
    [141] => 13442
    [142] => 13431
    [143] => 13421
    [144] => 13393
    [145] => 13389
    [146] => 13379
    [147] => 13376
    [148] => 13373
    [149] => 13370
    [150] => 13363
    [151] => 13360
    [152] => 13357
    [153] => 13279
    [154] => 13276
    [155] => 9731
)

Более 231 реализованных проектов

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше