Прогрессивный фестиваль в NYC: VR-ом единым

  • 17 октября 2017
  • БЛОГ
  • VR-стрим от Citibank, караоке в машине от Cadillac и оазис с водой от MSNBC – всё это на нью-йоркском фестивале Global Citizen Festival

В Нью-Йорке прошёл ежегодный благотворительный музыкальный фестиваль Global Citizen Festival. Его добрая миссия – борьба с мировой бедностью. Как водится на массовых общегородских мероприятиях, многие широко известные бренды развлекли горожан своими активностями.

Вместо пресс-вола гостей встретила усеянная логотипами арка, которая прекрасно смотрелась в вечернее время.

«Гордый спонсор прогресса» и по совместительству фестиваля Citibank провёл первый в своём роде VR-стрим мероприятия. По нашим данным, не все обладатели шлемов виртуальной реальности смогли физически прийти на масштабное событие, но каждому удалось «присутствовать» на нём практически вживую. Это настоящий прорыв в event-индустрии.

Некоммерческая организация CARE International также представила VR-активность. Надев шлемы, гости могли увидеть мир глазами бедной старушки из деревни в Нигере.

Среди борцов за материальное равенство особенно выделился Cadillac – герой нашего предыдущего выпуска. Компания адаптировала знаменитое Carpool Karaoke из американского юмористического шоу Late Late Show. Бренд представил караоке-будку, в которой на фоне хромакея все желающие могли поиграть в ведущего шоу Джеймса Кордона и его гостей – знаменитых музыкантов. На видеоэкране зелёный фон заменялся на салон кроссовера Cadillac – XT5. Получившимися роликами гости с энтузиазмом делились в соцсетях.

Американский кабельный канал MSNBC раздавал гостям бутылки для воды, которые они могли бесплатно пополнять на брендированных водоразливочных станциях. Хороший способ запомниться всем посетителям фестиваля и вместе с тем благое дело. Разве что не совсем ясно, какое отношение вода имеет к ТВ. Возможно, приевшееся клише «мыльная опера» телеканал решил обыграть по-своему.

На наш взгляд, примеры представленности на фестивале четырёх брендов заслуживают адаптации и в российских реалиях.


Управление персоналом в СССР: что взять на заметку

REMAR Group вошла в экспертный совет сообщества HR-профессионалов

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ