Продвижение и промо

  • 28 июня 2016
  • ВПРИДАЧУ
  • Зачем компаниям нужна сувенирная продукция, и как она работает в контексте продвижения бренда, рассказывают специалисты REMAR Group

Как раздача бесплатной сувенирной продукции влияет на продвижение марки?

Ольга Стенина, продакт-менеджер REMAR Group (ООО «РЕМАР»): 

— Любая сувенирная продукция представляет собой подарок. А подарок всегда получать приятно, и вдвойне приятнее, если в дальнейшем можно найти ему хорошее применение. Брендированная сувенирка будет напоминать о компании и вызывать положительные эмоции.

Константин Коробов, исполнительный директор REMAR Group (ООО «РЕМАР»): 

— Наши крупные клиенты постоянно используют формат сувенирной продукции промо-назначения. Подобная продукция имеет имиджевое предназначение. Она помогает выделить торговую марку, запомниться потребителю, максимально продлить контакт с брендом. Как правило, это формат сувениров от 50 рублей за единицу – начиная от воздушного шарика, заканчивая атрибутами спортивного болельщика: хлопушки, шарфы и т.д. Чем дороже подарок, тем больше требований бренда к коммуникации с потребителем. Например, шарф футбольного болельщика можно получить бесплатно, но тогда нужно поучаствовать в какой-либо активности.

Мы, как коммуникационное агентство, тоже не исключаем подобный инструмент при продвижении своих услуг. Наш положительный опыт – флэш-карта с записанными на ней презентационными материалами. Это действительно полезный подарок для клиента, а для нас – ненавязчивая презентация услуг.

Для чего нужны промо-подарки на выставках?

Ольга Стенина: 

— Для напоминания. Маленькая, но полезная безделушка будет периодически напоминать о компании, которая её вручила. К тому же, люди посещают выставки с конкретным интересом: поиск подрядчиков, заключение контрактов, расширение кругозора. И получить бесплатный промо-подарок будет приятнее, чем просто взять визитку, которая может затеряться во множестве остальных. Он напомнит о том, кто его подарил и с кем, возможно, стоит попробовать поработать или что-то у него приобрести.

Константин Коробов: 

— Дополню, что если подарок полезный, он надолго останется у потенциального клиента. Имя бренда «отпечатается» в сознании потребителя или чиновника, а может и потенциального инвестора.

Каким должен быть подарок, чтобы не восприниматься как «хлам»?

Константин Коробов: 

— Практичным. А имея только имиджевую составляющую, должен быть качественно исполнен.

Ольга Стенина: 

— Полезным будет такой подарок, который в дальнейшем можно будет использовать, а не поставить бездумно на полку или отправить в мусорный бак. Сейчас огромной популярностью пользуются зарядные устройства в разных интерпретациях. Такая вещь в современном мире очень необходима. И помимо того, что у зарядного устройства хороший функционал, его визуально стремятся сделать интересным и необычным. Очень важно иметь возможность всё это совмещать, так как «хлам» порядком уже поднадоел, и ассоциации с дарившим его могут быть не всегда приятными.

Какую сувенирку делали в этом году вы?

Константин Коробов: 

— В этом году самые популярные среди наших клиентов сувенирные подарки — моноподы (селфи-палки), фруктовые корзины, флэш-карты.

Ольга Стенина: 

— Сейчас пользуются большой популярностью различные спортивные товары (бадминтоны, фрисби, воздушные змеи, спортивные бутылки для питья, шагомеры), товары для путешествий, наборы для багажа и пикника, гаджеты, термокружки. В этом году люди особенно прониклись заботой к пернатым и с огромной радостью устанавливают скворечники в лесопарковых зонах. Кто-то даже проводит целые коллективные акции на эту тему, или же не прочь повесить кормушку у себя на балконе.


REMAR Group организовала партнёрскую конференцию для «Ростелеком»

REMAR Group поздравила «Ленгипротранс» с Днём рождения

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ