Продвигаем бизнес-аккаунт в Инстаграме

  • 09 марта 2017
  • БЛОГ
  • Рассказываем о новых возможностях популярной социальной сети Instagram для продвижения бизнес-аккаунта

Визуальный контент, который составляет основу этой соцсети, интересен огромной аудитории, а значит, и в Instagram вы можете найти своего клиента. Личные страницы пользователи в основном используют стихийно: публикуют то, что помогает им выразить свое мироощущение, и делают это, когда подворачивается достойный повод. И количество подписчиков таких аккаунтов зависит от того, насколько интересным и качественным является контент.

Страницы брендов и компаний имеют более четкую структуру. Instagram в этом случае выступает в качестве дополнительного маркетингового инструмента. Если ваш бизнес еще не представлен в Instagram, предлагаем срочно это исправить!

При создании страницы используйте имя бренда. К нему можно также добавить географические характеристики — страну или город, в которой вы представлены, например, если вы работаете по франшизе.

За основу заглавной фотографии профиля возьмите логотип компании.

Заполните всю информацию в профиле и не забудьте указать ссылку на ваш сайт – она будет кликабельной в шапке профиля.

Настройте интеграцию аккаунта в Instagram с вашей группой на Facebook, это увеличит количество просмотров и отклик аудитории.

Заранее разработайте контент-стратегию и сразу заполните 9-12 постами вашу ленту. Так аккаунт будет живым, актуальным.

Встраивайтесь в особенности стилистики этой соцсети: несмотря на то, что мы говорим о бизнес-профиле, в нем можно и даже необходимо использовать фильтры, а также родственные приложения (Boomerang, Hyperlapse и т.д.)

Попробуйте использовать новую опцию Instagram — прямые трансляции, например, во время выступления вашего эксперта на бизнес-встрече или во время мозгового штурма отдела маркетинга. Люди интересуются форматом реалити, и, возможно, такая форма подачи вашей корпоративной культуры заинтересует ваших фолловеров и привлечет новых.

Продолжением темы реальной жизни могут стать фотографии рабочих процессов и ваших сотрудников. Познакомьте свою аудиторию с людьми, которые ежедневно усердно трудятся над созданием продуктов и услуг вашей компании.

Делитесь информацией о мероприятиях, которые вы проводите или в которых участвуете. Эта тема всегда набирает большое количество лайков.

Используйте интерактивы – различные конкурсы, вопросы аудитории, giveaway-формат. Все это позволит «расшевелить» ваших подписчиков и значительно увеличит активность на странице компании.

Используйте фирменные хэштеги – с названием бренда, проектов, которые вы презентуете. Когда контента накопится довольно много, хэштеги послужат своеобразным рубрикатором, который поможет быстро находить полезную информацию.

Также следует помнить об общих хэштегах, повсеместно использующихся в Instagram. Причем не будет лишним добавить также их англоязычные версии – например, если вы делаете корпоративные сувениры, сопроводите их фото хэштегами #подарки #gifts и т.д.

Отслеживайте обратную связь от ваших клиентов, и если они публикуют на своей странице отзыв о вас, с помощью репоста разместите его также в своем бизнес-аккаунте.

Отрабатывайте комментарии, которые пишут на вашей странице – этот ресурс также влияет на репутацию бренда, и важно оперативно реагировать на каждое мнение, которое высказывают ваши подписчики.

Используйте удобный для вас инструмент метрики, чтобы объективно оценивать динамику аккаунта в Instagram. Такая аналитика поможет скорректировать контент, если вы увидите спад активности, и грамотно разработать дальнейшую стратегию.

Подготовлено по материалам Cossa.ru


Как сделать идеальную визитку?

Антикризисный маркетинг для объектов недвижимости

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ