При участии REMAR Group компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила об итогах продаж за декабрь и 2016 год

  • 25 января 2017
  • НОВОСТИ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • REMAR Group организовала торжественное мероприятие для Hyundai, посвящённое началу 2017 производственного года и подведению итогов 2016 г.

«Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет об итогах продаж за 2016 год. Всего в прошлом году в России компания реализовала 145 254 автомобиля Hyundai. Объем продаж в декабре предыдущего года составил 14 047 единиц. Мероприятие было организовано при участии агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР»).

Лидерские позиции в рейтинге занимает бестселлер марки — седан Hyundai Solaris. Всего в 2016 году в России было продано 90 380 автомобилей этой модели. Solaris не теряет популярности у российских покупателей, в прошлом году модель удостоилась звания «Автомобиль года» в номинации «Малый класс» уже в пятый раз. Кроме того, по результатам всероссийского исследования «Рейтинги Авто Года», которое проводилось осенью 2016 года, Solaris возглавил две номинации из четырех. Модель была признана лучшей среди «Современных автомобилей» и «Рабочих лошадок».

Прекрасного результата добилась новинка 2016 года — компактный кроссовер Hyundai Creta. За 5 месяцев было продано 21 929 автомобилей. Модель, прекрасно сочетающая в себе практичность, современные технологии, мощные и эффективные двигатели, заняла почетное второе место среди модельного ряда Hyundai.

Кроссовер Hyundai Tucson, представленный на российском рынке во второй половине 2015 года, в первый полноценный год продаж показал отличный результат, достигнув показателя в 10 240 проданных автомобилей. В 2016 году Tucson завоевал награду «Автомобиль года» в номинации «Компактные внедорожники». Кроссовер отлично зарекомендовал себя как у потребителей, так и у экспертов рынка, получив множество положительных отзывов.

«Хендэ Мотор СНГ» продолжает развивать глобальную стратегию компании Hyundai в России, стремясь стать самым любимым автомобильным брендом на рынке. Неизменно высокое качество и разнообразные программы лояльности делают владение автомобилем Hyundai привлекательными для покупателей. Компания планирует совершенствовать модельный ряд с учетом требований локальных покупателей.

В 2016 году 5 683 клиента Hyundai воспользовались финансовой программой «СТАРТ». Hyundai «СТАРТ» — это комфортный способ стать владельцем автомобиля Hyundai с гарантированной остаточной стоимостью при минимальном первоначальном взносе от 20%. Действие программы распространяется на покупку Solaris, Elantra, i40, Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe, а ежемесячные платежи по ее условиям на 50% меньше по сравнению со стандартными кредитными предложениями на рынке.


Топ -10 настольных книг хорошего маркетолога

6 сценариев переговоров и рабочих встреч будущего

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше