Презентация нового аромата от ювелирного бренда Tiffany

  • 03 октября 2017
  • БЛОГ
  • Компания «Тиффани» редко выпускает парфюмерные новинки. Запуск их нового аромата стал настоящей сенсацией. Об этом в нашем обзоре

Впервые за пятнадцать лет компания «Тиффани» выпустила новый парфюм. В честь такого события популярный ювелирный бренд провёл лаконичную и атмосферную презентацию. Мероприятие стало неофициальным открытием Нью-Йоркской недели моды.

Заблудиться и перепутать место проведения презентации было невозможно: арку в форме флакона духов приглашённые примечали даже издалека. Переступив такой необычный порог, гости попадали в просторный лофт, где вместо привычной стойки ресепшн их встречали парфюмеры «Тиффани». Они давали понюхать отдельные компоненты нового аромата и рассказывали о каждом из них.

Центром притяжения всех селфи-снимков и видео-бумерангов стала большая инсталляция флакона духов, вдохновлённая бриллиантом «Тиффани». Она была заполнена сотнями настоящих флаконов нового аромата. В фото-зоне гости позировали внутри… Чего, как вы думаете? Конечно же, неонового флакона духов – его форма встречалась буквально повсюду.


Даже музыкальная гостья вечера – Энни Кларк, St.Vincent, – идеально вписалась в концепцию презентации. Певица, украшенная ювелирными изделиями «Тиффани» общей стоимостью $200,000, исполнила кавер на песню Битлз «All You Need Is Love» — девиз промо-кампании «Тиффани».

Красивое мероприятие, выдержанное в простой, но эффектной стилистике, привлекло нескольких селебритис, в том числе актрис Зои Дойч и Райли Кио, а также получило бесплатное широкое освещение в Инстаграм, благодаря многочисленным фото гостей.


REMAR Group попала в рейтинг лучших рекламных агентств Петербурга

Интерактивная транспортная реклама от Hyundai

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ