PR-менеджеру на заметку: 5 рекомендаций для эффективного событийного маркетинга

  • 12 декабря 2016
  • БЛОГ
  • Представляем новые инструменты для грамотного взаимодействия с аудиторией, которыми должны владеть PR-специалисты

Сегодня компании и бренды уверенно движутся к формату событийного маркетинга на смену развлекательным event’ам и корпоративам.

Используем бартер

Привлечение партнеров на бартерных условиях стало трендом последних нескольких лет: интегрирование нескольких брендов в одно мероприятие позволяет выстроить правильный ассоциативный ряд у аудитории, а также привлечь больше потенциальных клиентов. Например, на открытии нового салона Maserati в Москве партером мероприятия выступил бренд косметики Aqua di Parma также из люксового сегмента. Подарки от партнера повысили стоимость события и выстроили ассоциации «итальянский производитель, высокое качество, премиум-сегмент».

Выбирая партнеров, следует проанализировать, насколько сотрудничество будет эффективным. Некоммерческие отношения подразумевают, что организаторы мероприятия получают бонус в виде подарков (фуршета, welcome-drink и т.д.) для своих гостей, а партнер имеет возможность представить свой продукт целевой аудитории.

Устанавливаем личный контакт с журналистами

На всевозможных мероприятиях – от презентации нового продукта до крупных В2С event’ов можно познакомиться с журналистами, специализирующимися на самых разных тематиках. Общение с представителями СМИ может быть формальным – в рамках аккредитации. ForSmi, Pressuha и Karta-smi – наиболее профессиональные площадки для размещения анонсов и пресс-релизов.

Но гораздо эффективнее будет личный контакт: позвоните потенциально полезным журналистам и пригласите их, познакомьтесь лично, расскажите о вашей команде, идеях и принципах.

Придумываем эффективный инфоповод

В условиях бесконечного информационного потока, который буквально заваливает вашу потенциальную аудиторию различной рекламой, сложно выделиться и стать заметными. Событийный маркетинг в этом случае выступает в качестве альтернативы стандартной рекламной кампании, которая даже при больших бюджетах может не оправдаться.

Задача пиарщика – определить повод мероприятия, его социальную значимость (или значимость в рамках компании) и, исходя из этих вводных данных, придумать качественный инфоповод. Не забудьте о запоминающемся названии, хештегах мероприятия и коротких слоганах, в которых емко будет определена ценность события.

Следим за тенденциями пресс-мероприятий

Если раньше для проведения успешной пресс-конференции было достаточно привлечь интересных спикеров и снять профессиональную информационную площадку, то сейчас в веренице событий журналистам порой бывает сложно определиться, насколько ценным является тот или иной инфоповод.

Сегодня важно выделяться на фоне конкурентов, придумывать нестандартные решения и форматы даже для классических пресс-конференций. Поэтому важно следить за происходящим в этой среде, посещать профильные мероприятия, которые помогут в числе первых узнавать о грядущих трендах.

Знакомимся с людьми

Мероприятия, которые устраивают бренды, являются источником для множества полезных знакомств – это могут быть и журналисты, и популярные блогеры, и потенциальные партнеры, не говоря уже о реальных клиентах.

Причем это понимают не только пиарщики: многие люди приходят на мероприятие именно с этой целью. Ваши контакты – ключ к эффективной работе, ведь всегда гораздо проще работать со знакомым человеком, чем с обезличенным подрядчиком, найденным в Интернете.

Подготовлено по материалам Mediabitch.ru


Корпоративные подарки – что нельзя дарить

3 технологических тренда, которые изменят маркетинг

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ