Пластырь-комикс от Nike

  • 29 августа 2017
  • БЛОГ
  • Читайте, как спортивный бренд Nike придумал запоминающуюся gift-кампанию в рамках продвижения детской товарной линейки «Юные атлеты»

Китайцы переживают из-за возможных травм, которые их дети могут получить, занимаясь профессиональным спортом. Специально для них бренд Nike запустил gift-кампанию в Китае, направленную на популяризацию детского спорта под названием «Знак почёта».

Покупая товары линейки «Юные атлеты», каждый может бесплатно получить набор красочных пластырей, оформленный в виде комикса, который посвящён баскетболу, бегу, футболу или скейтбордингу. Комикс – удачный пример сторителлинга: он повествует о том, как юный спортсмен поставил всё на кон, проиграл, получил травму, но пережил это и вернулся в бой с новыми силами.

У каждого из четырёх комиксов есть свой анимационный ролик, дополняющий историю.

В день запуска кампании многие китайские артисты, дизайнеры и спортсмены выложили селфи с пластырями Nike, наклеенными на разные части тела. Это вызвало ажиотаж в сети и повысило продажи коллекции.

Nike предельно последователен в том, что делает. Слоган «Just do it» работает и в этой кампании: борьба за спортивные достижения порой бывает действительно жёсткой, но она того стоит. «Просто вставай и продолжай своё дело». Кроме того, акция демонстрирует, как примитивный и дешёвый вид подарочной продукции может выгодно преподносить бренд, широко известный на весь мир.


Управляя впечатлениями

REMAR Group рассказывает о лучших мировых кейсах в области рекламы

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ