Стройгазмонтаж: Фирменные флеш-карты
Grundfos: Серия летних мероприятий

Philip Morris International: Продвижение сигарет Chesterfield и Next

Участники:
120 чел.

Традиционная розница, торговые сети

Задача

Увеличить лояльность целевой аудитории к брендам Chesterfield и Next

Решение

BTL-акция по продвижению сигарет Chesterfield и Next

Особенности проекта

  • Консультация о брендах
  • Проведение семплинга и свитч-семплинга - обмена пустой или неполной упаковки на продвигаемый продукт
  • Акция: подарок за покупку
  • Проект был реализован в рамках серии BTL-акций по продвижению табачной продукции компании

Санкт-Петербург
Петрозаводск
Мурманск
Сыктывкар
Архангельск
Великий Новгород
Псков

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше