Оригинальные рекламные продукты, или что подарить тому, у кого всё есть

  • 10 мая 2017
  • TRADE MARKETING
  • Как выделиться среди многочисленных рекламных продуктов? На этот и другие вопросы отвечает арт-директор REMAR Group Константин Зудов

Задача рекламных брендированных продуктов — постоянно напоминать клиенту о вашей компании. К сожалению, идея подарить партнеру по бизнесу что-нибудь со своим логотипом приходит в голову очень многим компаниям. Как выделиться среди многочисленных рекламных продуктов конкурентов? Какой подарок будет постоянно использоваться и вызывать чувство благодарности к вам у его обладателя?

На этот и другие вопросы, связанные с рекламными продуктами, отвечает Зудов Константин Владимирович, арт-директор рекламной группы REMAR Group (ООО «РЕМАР»).

— Насколько важны рекламные продукты для компании? Какую это приносит пользу?

— Сейчас достаточно сложно выделиться на фоне других компаний, используя стандартные методы рекламы. Оригинальные носители всегда были и будут актуальным вопросом у представителей брендов. Согласитесь, что сегодня никого не удивить брендированной ручкой или кружкой, и даже флеш-карта c логотипом давно не выполняет функции передачи информации о компании. Несомненно, продукция такого плана необходима, но следует очень осторожно подходить к данному вопросу в целях экономии бюджета и, в первую очередь, думать о КПД рекламного носителя.

— Что важно учитывать при подборе рекламных продуктов?

— Полезность для конечного потребителя — это и есть основной фактор выбора продукции. Ведь решая ту или иную «боль», вы не только внедряете свой рекламный носитель в постоянное окружение человека, но и повышаете лояльность к самому бренду положительными эмоциями, возникающими от использования такой вещи.

— Какие продукты вы используете для этого? Есть ли какие-нибудь интересные задумки?

— На мой взгляд, крайне актуальны внешние аккумуляторные батареи для подзарядки гаджетов. Смартфон, планшет и ноутбук уже давно стали мобильным офисом, решающим 99% рабочих задач. А это значит, что отсутствие связи или доступа к документам может привести к пропущенной встречи, провалу сделки и даже потери клиента. Бизнес и технологии заставляют нас усвоить одну истину: «Будь всегда онлайн». И вполне может случиться, что батарея стоимостью в 1000 рублей не позволит потерять 100 000 руб.

— Какие оригинальные идеи вы встречали?

— На меня произвело большое впечатление смарт-кольцо с поддержкой технологии NFC. С помощью этого девайса можно управлять настройками смартфона, передавать на гаджеты ваших партнёров и друзей электронные визитки и сообщения, открывать кодовые замки, совершать покупки и многое другое. При своей невысокой цене, это отличное решение для малотиражного брендирования, которое точно не останется незамеченным.

— Что можно придумать в условиях ограниченного бюджета?

— Повторюсь, что сейчас «информация правит миром», но носителями информации уже никого не удивить, а вот носители энергии — отличная платформа для брендирования. Рынок насыщен самыми разными предложениями таких рекламных продуктов под любой бюджет, даже под самый небольшой.


Где читать и слушать про веб-дизайн?

Теперь наружную рекламу таргетирует и размещает искусственный интеллект

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ