Организовываем корпоративный праздник правильно

  • 30 августа 2017
  • HR PULS
  • О том, как правильно и эффективно организовать корпоративный праздник, рассказывает генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина

Обычно компании не уделяют должного внимания празднованию 23 февраля и 8 марта. Зачастую, это бывают праздничные акции на территории компании или подарки для сотрудников. Мы же организовали грандиозную тематическую вечеринку, объединив сразу два праздника: и мужской, и женский. Проект был реализован для строительной компании Setl City. Нами была подготовлена морская вечеринка «Ты морячка, я моряк». Мы разработали концепцию и фирменный стиль события, подготовили интерактивное и музыкальное наполнение программы вечера. В качестве площадки выбрали креативое пространство «Люмьер Холл» в Санкт-Петербурге.

Наша концепция формировалась по гендерному признаку. В основе – приобщение к празднованию Дня защитника Отечества и Международного женского дня. Остановившись на этой идее, мы смогли выделить на одном уровне и мужскую, и женскую половину компании. А формат тематической ролевой игры позволил сотрудникам окунуться в совсем другую реальность и отстраниться от повседневных рабочих задач. Площадка была украшена масштабными тематическими декорациями, гостям раздавались фирменные значки и морские банданы. Это способствовало максимальному погружению гостей в «морской мир» праздничного вечера, вызывая только положительные ассоциации с брендом Setl City. Так мы смогли решить задачу, связанную с повышениям лояльности сотрудников к компании.

Важное внимание было уделено интерактивным зонам. Для гостей были организованы тематические мастер-классы по морским узлам и оригами. С помощью этих активностей мы постарались отвлечь гостей от их постоянной профессиональной деятельности. Главная идея состояла в том, что работа руками снимает стресс. Это помогло сотрудникам отстраниться от ежедневной интеллектуальной работы, немного раскрепоститься и расслабиться. Интерактивные активности позволили гостям объединиться по интересам и пообщаться друг с другом в свободной обстановке. Таким образом, мы решили важную задачу мероприятия – наладить и повысить внутрикорпоративные коммуникации. А организация тематической фотосессии стала ещё одним удачным ходом, связанным с повышением лояльности сотрудников к компании. Ведь памятные фотографии носят долгосрочный и эмоциональный эффект. Это то, что будет осязаемым напоминанием о положительных эмоциях и чувствах, испытанных на праздничном вечере.

Кульминацией вечера стал гала-концерт. На сцене сотрудники показали собственные творческие шоу-номера и видео-поздравления (взаимные мужские и женские поздравления). Также для всех гостей было устроено народное караоке и организована беспроигрышная лотерея с множеством призов и подарков от руководства компании Setl City.

Благодаря насыщенной развлекательной части, мы создали такую обстановку, в которой сотрудники смогли свободно пообщаться с коллегами и почувствовать, что руководство предприятия уделяет важное внимание своему персоналу. К тому же участие в праздничной программе позволило всем проявить свои творческие способности и скрытые в ежедневной рабочей жизни таланты. Как итог – ощущение сопричастности к общему делу, повышение мотивации и приобщение к корпоративной культуре компании.

После реализации этого проекта компания Setl City вновь обращалась к нам для реализации других проектов, в том числе мы организовывали для них корпоративные гендерные праздники и в следующем году. На сегодняшний день, для этой компании нами реализовано порядка 10 проектов, и у нас есть планы на сотрудничество в будущем.


REMAR Group рассказывает о лучших мировых кейсах в области рекламы

REMAR Group продлила сотрудничество с Ленинградским зоопарком

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ