Опыт Honda: фанаты в роли дистрибьюторов

  • 28 ноября 2017
  • БЛОГ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Honda заменила менеджеров по продажам на фанатов, чьи гаражи превратились в дилерские центры у дома. Об этом в нашем новом обзоре

У многих крупных корпораций есть локальные дистрибьюторы по всему миру. Но только Honda может похвастаться продавцами-фанатами.

Компания решила, что никто не сможет лучше рассказать об их автомобилях, чем преданные поклонники бренда. Некоторых из них Honda приняла на работу. Гаражи новоявленных продавцов брендировали флагштоками с логотипами, чтобы дилерские центры было заметно издалека. А в социальных сетях запустили кампанию под хэштегом #hondanextdoor.

Так японский производитель автомобилей запустил сеть дилерских центров у дома, по аналогии с более привычными нами продуктовыми магазинами, аптеками и салонами красоты в шаговой доступности.

Фанаты – сильнейшее оружие, которое есть у любой компании. Не сомневаемся, что любители бренда Xiaomi или Samsung готовы на любую партизанскую кампанию, направленную против Apple.


REMAR Group приняла участие в конференции «Дни PR в Санкт-Петербурге»

Увлекательная жизнь ложки от Ikea

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше