Новый формат необычных корпоративов - квест с интересным сюжетом

  • 17 мая 2017
  • ДЕЛОВАЯ КОЛБАСА
  • Генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина о том, что лучше: корпоративные квесты, перформансы или классические эскейпы

О том, что такое корпоративный квест и кому интересны квесты в реальности, а также какой жанр больше предпочитают компании: перформансы или классические эскейпы, рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор event-агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР»).

Мы, как организаторы мероприятий, в последние годы стали часто использовать механику квестов. Такой формат сейчас пользуется большим спросом у компаний как при организации корпоративных праздников, так и мероприятий для клиентов.

Причём популярны и перформансы, и классические эскейпы – это уже на вкус заказчика и в зависимости от целей мероприятия. Даже мы, приобщившись к популярному тренду, наш последний внутрикорпоративный праздник провели в формате квеста.

Могу отметить, что квест может быть полноценным форматом мероприятия, а может стать одним из элементов развлекательной программы. В качестве примера полноценных квестов, мы гордимся целой серией разработанных и реализованных культурно-исторических интерактивных мероприятий по рекам и каналам Петербурга, Петергофу и Стрельне для наших клиентов из разных отраслей бизнеса.

Квест, как интегрированную механику, мы проводили на самых разнообразных мероприятиях. Например, в рамках масштабного праздника «День семьи» на заводе Hyundai прошёл познавательный квест по производственным автостроительным цехам.

Во время празднования «Дня строителя» для строительной компании Setl City мы организовали экскурсионно-приключенческий квест на квадрациклах по артиллерийскому форту «Великой Князь Константин». Или ещё один пример – это интеллектуальный квест для детей сотрудников Банка «Оранжевый» по случаю празднования Дня знаний.

Хотите приятно порадовать своих сотрудников, проведите корпоратив в виде квеста!


REMAR Group стала участником Общественно-экономического форума

Маркетинговые шедевры – 21 пример ироничного подхода к рекламе

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы