Новые возможности для бизнеса в социальных сетях

  • 17 апреля 2017
  • БЛОГ
  • Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники постоянно работают над расширением функционала социальных сетей. Наш обзор новинок

Все их нововведения работают для развития и поддержки бизнес-аккаунтов. Какие же новые фишки появились в крупнейших соцсетях за последние полгода?

Facebook

Теперь к динамическим рекламным объявлениям в ленте можно добавлять до 10 фотографий или видео, а в слайд-шоу – собственную музыку и тексты. Также реализована возможность отслеживания оффлайн-конверсии – настроить этот функционал возможно при наличии рекламного аккаунта, зарегистрированного в Facebook Business Manager, и файлов с данными об офлайн-активности. Для снижения показателя по отказам при переходе с рекламы на ваш сайт Facebook теперь осуществляет предзагрузку мобильной версии сайта.

В этой социальной сети появился инструмент «Похожие аудитории», который дает возможность рекламодателям расширить геотаргетинг и транслировать свои рекламные сообщения пользователям в других странах. Также появилась возможность отслеживать новую аудиторию для ретаргетинга – это пользователи, которые ранее посещали страницу бизнес-аккаунта.

Площадка Marketplace транслирует пользователям Facebook информацию о ближайших розничных магазинах, в которых можно купить интересующие товары. А корпоративный Workplace позволяет протестировать группы для сотрудничества.

Instagram

Здесь долгожданным обновлением стала возможность просматривать статистику бизнес-аккаунтов – представлена аналитика по вовлеченности и охвату постов, а также сведения об аудитории (пол, возраст, география).

Еще одно обновление, пока реализованное только в США, — возможность ставить кликабельные метки с указанием цены продукции прямо на фото – перейдя по ним, пользователь попадает на страницу товара на сайте рекламодателя.

Stories в Instagram теперь также могут служить площадкой для рекламы. А уже ставшие традиционными динамические объявления в ленте теперь можно делать в вертикальном формате (4:5).

ВКонтакте

Ведущая российская социальная сеть также предложила несколько новых решений для бизнес-аккаунтов. Через сообщества Вконтакте теперь можно настроить онлайн-консультант на вашем сайте таким образом, чтобы пользователь получил ответ личным сообщением в своем аккаунте ВК.

Появилась возможность адресовать рекламные записи в новостной ленте аудитории, таргетированной по узкоспециальным параметрам. Остальные пользователи соцсети ваше объявление не увидят. Также подобные скрытые записи дают возможность использовать гиперлокальный таргетинг, направленный на пользователей ВКонтакте, часто бывающих в определенном месте.

Осенью прошлого года была реализована возможность денежных переводов через личные сообщения, а буквально несколько недель назад подобная функция появилась в сообществах.

В рекламное объявление теперь можно добавлять кнопку призыва к действию (по аналогии с landing-page), а идентификаторы объявлений и кампаний, проставленные в рекламном кабинете ВК, автоматически преобразуются в UTM-метки.

Кроме того, во ВКонтакте появилось несколько интересных приложений. «Статус заказа» дает возможность синхронизироваться с популярными CRM-системами и информирует пользователя соцсети об актуальной информации по его заказу через личные сообщения. А приложение «Рассылки» позволяет отправлять подписчикам сообщества таргетированные рассылки посредством личных сообщений. «Магазин товаров» дает возможность создать в сообществе ВКонтакте полноценный интернет-магазин.
Еще одно свежее нововведение марта – счетчик просмотров, который теперь транслируется под каждой записью, что позволяет упростить наблюдения по реакции пользователей на контент.

Одноклассники

По аналогии с инструментами Facebook и Вконтакте осенью прошлого года Ok.ru запустили продажу товаров и сервис сообщений непосредственно в группах. Данная соцсеть запустила функционал денежных переводов с опережением на полгода по сравнению с ВКонтакте.

В настоящее время продолжается тестирование аудиорекламы, которая по стоимости сможет конкурировать с рекламой на радио, и запущена официальная биржа рекламы в Одноклассниках, правда, допускаются в нее только группы с более чем 10 тысячами подписчиков.

Подготовлено по материалам Likeni.ru


Как создать идеальный инфоповод для проектов в сфере недвижимости?

REMAR Group организовала презентацию автомобиля Skoda Octavia

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы