Tele2: Промо-акция «Мобильный десант»
British American Tobacco: Продвижение сигарет Kent HDi

Невские берега: Продвижение кондитерских изделий

Персонал:
20 чел.

Магазины городов

Задача

Увеличить лояльность целевой аудитории к бренду «Невские берега», повысить продажи продуктов компании

Решение

BTL-акция по продвижению кондитерских изделий «Невские берега» в торговых сетях и на улицах городов

Особенности проекта

  • Консультация о бренде
  • Дегустация продукта
  • Раздача рекламно-информационных материалов и фирменных шаров
  • Анимационная программа: работа ростовой куклы
  • Проект был реализован в рамках серии BTL-акций, прошедших в разных городах России
Санкт-Петербург
Петрозаводск
Вологда
Череповец
Великий Новгород
Псков
Ярославль

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше