Необычный кейс: реклама для проверки слуха

  • 29 мая 2017
  • БЛОГ
  • Рассказываем об уникальной нестандартной видео-рекламе по проверке слуха от австралийского рекламного агентства

Короткометражный фильм «Бывает ли вечная любовь?» позволяет оценить качество слуха у зрителей. В зависимости от остроты этого органа чувств люди по-разному воспринимают сюжетную линию: те, у кого со слухом все в порядке, видят счастливое развитие отношений, а вот глуховатый человек воспримет историю совсем иначе.

В этом рекламном ролике использовались различные наработки аудиодизайна и редактирования, что позволило исключить вспомогательные приемы восприятия информации. Люди, испытывающие проблемы со слухом (а статистика показывает цифру в 3,5 миллиона человек только в Австралии), порой неосознанно начинают считывать недостающую информацию за счет жестов, артикуляции губ.

Признаться себе в ухудшении слуха бывает очень непросто. Короткометражку показывают в кинотеатрах, также фильм распространяется в Интернете – его создатели стараются охватить максимальное количество людей, чтобы привлечь их внимание к неочевидной пока проблеме со здоровьем.

Подготовлено по материалам Adindex.ru


REMAR Group организовала предпремьерный показ фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»

На автостраде в Перу показали рекламу без билбордов

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ