Названия брендов: произносим правильно

  • 05 июня 2017
  • БЛОГ
  • Читайте нашу фонетическую шпаргалку по тому, как правильно произносить названия известных мировых брендов

Это может быть связано с особенностями произношения иностранного языка, традицией ударения в фамилии дизайнера и т.д. И если «Шанель» и «Кристиан Диор» мы выучили уже как Отче наш, с именами остальных законодателей моды могут возникнуть оплошности. Чтобы вы не попали впросак, мы подготовили специальную фонетическую шпаргалку, которая поможет создать образ искушенного ценителя мировых брендов и высокообразованного человека.

Balmain – произносится как [бальмАн]. Поскольку это французская марка, сочетание гласных ai читается как «а».

Burberry – этот британский бренд правильно произносится как [бЁрбери].

Carolina Herrera — стоит произносить как [каролИна эрЭра].

Dsquared — среди множества вариантов произношения единственно верным является [дискуЭирт].

Estée Lauder — название кажется французским, хотя марка американская, поэтому следует произносить [эстЭ лОудер].

Ermenegildo Zegna — известная марка мужской одежды читается как [эрмэнеджИльдо зЭнья].

Hermès — во всём мире, в том числе и в России, обыватели произносят название бренда как «ГерМес». Но это неправильно. Основателя марки звали ТьерИ Эрмэс (Thierry Hermès), поэтому единственно правильное произношение этого бренда — это [эрмЭс].

Givenchy — [живаншИ] произносится от имени отца-основателя марки Hubert de Givenchy [юбЭр дэ живаншИ].

Louis Vuitton — [луИ вуитОн]/[луИ витОн]/[луИ вюитон] — во всех трёх случаях «н» произносится в нос.

Moschino — [москИно] произношение также идет от имени дизайнера Франко Москино.

Подготовлено по материалам Mediabitch.ru


REMAR Group разработала название и фирменный стиль для новой девелоперской компании

HR всемогущий: что изменить, чтобы повлиять на прибыль

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы