На автостраде в Перу показали рекламу без билбордов

  • 31 мая 2017
  • БЛОГ
  • Рассказываем об уникальной рекламе перуанского рекламного агентства, заменившей билборды на шлемы виртуальной реальности

Задумка заключалась в том, чтобы привлечь внимание проезжающих по крупной трассе Panamericana Sur к товарам марки. Вместо банальных билбордов, которые пестрят различными рекламными посланиями, было решено использовать шлемы Google VR.

Используя их и специальное мобильное приложение пассажиры активировали захватывающие 3D-ролики, которые демонстрировали товары для дома и интерьера от Sodimac в окружающем дорогу пейзаже. Получилось очень захватывающее зрелище! К тому же в приложении была реализована опция мгновенной покупки понравившейся вещи.

Еще один важный нюанс этого рекламного кейса – это концентрация на рекламе одного конкретного бренда, ведь пассажиры просто не обращали внимания на остальные билборды.

Подготовлено по материалам Adindex.ru


Необычный кейс: реклама для проверки слуха

REMAR Group разработала название и фирменный стиль для новой девелоперской компании

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы