Администрация Санкт-Петербурга: Открытие контакт-центра «Сити Консьерж»
Ростелеком: Презентация ребрендинга компании

МТС: Открытие call-центра

Участники:
50 чел.

Единый контактный центр «МТС», ресторан «Москва»

Задача

Организовать пресс-тур для журналистов в связи с открытием единого контактного центра

Решение

Пресс-тур для журналистов ведущих городских СМИ, посвящённый открытию call-центра

Особенности проекта

  • Торжественное открытие единого контактного центра для обслуживания абонентов по Северо-Западу региону
  • Деловая программа: презентация работы и экскурсия по call-центру, пресс-конференция для журналистов
  • Представители ТОП-менеджмента компании презентовали работу усовершенствованного современного нового центра и рассказали об особенностях функционирования сервиса
  • Показ демонстрационного фильма, посвященного открытию call-центра во время бизнес-ланча в ресторане
  • Публикации пост-релиза в более 50 ведущих городских и отраслевых СМИ
  • Проект был реализован в рамках серии пресс-мероприятий для компании

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ