«Мостострой №6» совместно с REMAR Group запустили «победную» рекламную кампанию

  • 06 мая 2015
  • НОВОСТИ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • REMAR Group запустила рекламную кампанию, приуроченную ко Дню Победы, для предприятия «Мостострой №6»

В преддверии семидесятой годовщины Великой Победы одна из крупнейших в России организаций в сфере транспортного строительства «Мостострой №6» запустила рекламную кампанию «70 лет Победы — 70 лет Мостострою №6». Подготовка и размещение рекламных материалов реализовано агентством REMAR Group.

«Носителями рекламных сообщений стали все объекты «Мостострой №6»,  который в этом году отмечает 70-летний юбилей. Для компании, обеспечивающей территории мощнейшей транспортной инфраструктурой, эта дата очень важна не только потому, что она подчеркивает победы «Мостостроя №6», но и потому, что она совпадает с годовщиной Великого праздника. Таким образом, символизм и общий посыл рекламной кампании носит и социальный характер — поздравление жителей Петербурга с Днем Победы»,

— комментирует генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина

Напомним, на сегодняшний день деятельность агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») сосредоточена в направлениях PR-Media, Event, BTL, Prodaction, Design-Creative.


REMAR Group и «Белая Дача» открыли весенний сезон

REMAR Group организовала 100-летний юбилей бутылочки Coca-Cola

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше