«Мостострой №6» совместно с REMAR Group запустили «победную» рекламную кампанию

  • 06 мая 2015
  • НОВОСТИ
  • REMAR Group запустила рекламную кампанию, приуроченную ко Дню Победы, для предприятия «Мостострой №6»

В преддверии семидесятой годовщины Великой Победы одна из крупнейших в России организаций в сфере транспортного строительства «Мостострой №6» запустила рекламную кампанию «70 лет Победы — 70 лет Мостострою №6». Подготовка и размещение рекламных материалов реализовано агентством REMAR Group.

«Носителями рекламных сообщений стали все объекты «Мостострой №6»,  который в этом году отмечает 70-летний юбилей. Для компании, обеспечивающей территории мощнейшей транспортной инфраструктурой, эта дата очень важна не только потому, что она подчеркивает победы «Мостостроя №6», но и потому, что она совпадает с годовщиной Великого праздника. Таким образом, символизм и общий посыл рекламной кампании носит и социальный характер — поздравление жителей Петербурга с Днем Победы»,

— комментирует генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина

Напомним, на сегодняшний день деятельность агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») сосредоточена в направлениях PR-Media, Event, BTL, Prodaction, Design-Creative.


REMAR Group и «Белая Дача» открыли весенний сезон

REMAR Group организовала 100-летний юбилей бутылочки Coca-Cola

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы