Модный тренд: пространства в стиле Industrial

  • 24 ноября 2016
  • БЛОГ
  • В event-сфере в 2016 году случился настоящий бум на индустриальные помещения. Разбираемся в новом формате площадок!

Их суровый вид стал прекрасным обрамлением для событий любого масштаба, регулярно проходящих в мегаполисах. В чем же секрет их притягательности?

Модное место

Найти площадку в индустриальном стиле не составит труда – сейчас уже сформировался насыщенный предложениями рынок, а значит, под конкретную задачу можно найти оптимальный вариант. На пике моды заброшенные заводские цеха или ангары гигантских размеров, которые выглядят мощно и самодостаточно за счет простоты форм.

Место, которое запомнится

Основным секретом успеха индустриальных пространств можно назвать их необычный дизайн с характером: кирпичная кладка на стенах, обшарпанная фактурная штукатурка, массивные детали, цементные полы, обнаженные трубы и вентиляция. Мероприятие в таком интерьере обязательно запомнится гостям, они будут о нем рассказывать. А ведь в этом и состоит цель хорошего event’a, будь то выставка, презентация, корпоратив, свадьба или концептуальная вечеринка.

Место для творчества

Лофты, заброшенные фабрики, ангары и прочие промышленные помещения универсальны для любого мероприятия. Причем их стиль позволяет с легкостью изменить ощущение пространства при помощи деталей. Не бойтесь экспериментировать с формой! Арт-инсталляции, цветочные композиции, видео-мэппинг прекрасно впишутся в эти стены и сделают ваше мероприятие уникальным.

Экономичное место

Еще один существенный бонус при выборе индустриального пространства – его недорогая стоимость по сравнению с более классическими вариантами. Чаще всего подобные типы помещений имеют огромную площадь, а значит, могут вместить достаточное количество людей. Например, при выборе места для свадебной вечеринки этот факт имеет огромное значение.

Тренд на индустриальный шик открывает новые горизонты для event-менеджеров. Не бойтесь по-настоящему творить, удивлять, и тогда ваше мероприятие получится по-настоящему впечатляющим.

Подготовлено по материалам Event.ru


REMAR Group стала участником бизнес-форума «ТОП-250»

Мероприятие как продукт для спонсора

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы