Мероприятие как продукт для спонсора

  • 25 ноября 2016
  • EVENT LIVE
  • Как представить проект события спонсору? Подробнее об этом в интервью с генеральным директором REMAR Group Натальей Жиронкиной

Мероприятие как продукт для спонсора. Что включается в это понятие? Как представить проект события потенциальному спонсору так, чтобы выгода сотрудничества была очевидна еще на стадии предварительных переговоров? Сегодня своим мнением с порталом Event LIVE делится Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламной группы REMAR Group (ООО «РЕМАР»).

Клиенту важно донести, что грамотно проведённая спонсорская активность положительно скажется на имидже и репутации компании, позволит увеличить вовлечённость аудитории и повысить узнаваемость бренда. Маркетинговые спонсорские интеграции могут принести ощутимый финансовый результат — новых клиентов и партнёров. Но в этом случае важно правильно подбирать потенциальные мероприятия для компании-заказчика, учитывать отрасль и специфику деятельности, финансовые и маркетинговые возможности компании.

В зависимости от того, какие цели преследует компания, выбирается и формат спонсорства. Если бренду важно укрепить имидж, социальную ответственность, или повысить узнаваемость, тогда используются спонсорские PR-интеграции. А если же компания стремится повысить свои финансовые показатели, увеличить продажи, найти новых клиентов и партнёров, то эффективными будут маркетинговые интеграции. Ведь здесь используются совершенно разные технологии и механики, достигаются разные цели.

Также важно понять – будут это онлайн или офлайн активности. И необходимо помнить, что сейчас спонсорство офлайн событий успешно интегрируется в том числе и в интернет среду. Существует масса возможностей, которыми не стоит пренебрегать, например, активности в социальных сетях или рекламные публикации в интернет-изданиях, которые также будут приносить масштабный охват. Нашим клиентам при реализации офлайн событий, мы, зачастую, рекомендуем использовать и онлайн активности. Всё-таки без этого уже не обойтись для реализации успешных и качественных проектов.

В презентации для осуществления потенциального спонсорства первым делом мы прописываем цели, задачи мероприятия и проводимых спонсорских активностей. Предварительно делается расчёт ожидаемых результатов. Как правило, мы сразу предлагаем несколько концепций, интерактивных механик и форматов активностей. Ведь именно идея является главной движущей силой – по сути, за ней к нам и обращаются заказчики. Яркая идея плюс грамотная подготовленная и реализованная спонсорская интеграция – вот секрет успеха эффективного мероприятия.

В презентации мероприятия потенциальному спонсору обязательно должны быть представлены:

Цели и задачи участия в мероприятии

Целевая аудитория, охват

Бюджет

Концепция спонсорской интеграции

Формат маркетинговых или PR-активностей

Механики

Предполагаемые результаты

Своими кейсами event-интеграции бренда «Банк «Санкт-Петербург» в городской праздник «День знаний» и event-интеграции в бизнес-премию «Молодые Миллионеры» для компании BURO Digital Branding Наталья Жиронкина поделилась с порталои Event LIVE в статье «Спонсорские интеграции в ивент».


Модный тренд: пространства в стиле Industrial

Как работают билборды?

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ