Маркетинговые шедевры – 21 пример ироничного подхода к рекламе

  • 18 мая 2017
  • БЛОГ
  • Приковать внимание к рекламному посланию можно по-разному. Смотрите нашу любопытную подборку уникальных дизайн-решений

Такая реклама может с первого взгляда не ответить на вопрос, какая услуга или товар продает компания, и именно это интригует и заставляет возвращаться к нему снова и снова.

Предлагаем вашему вниманию подборку из 21 любопытного рекламного плаката, которые наглядно демонстрируют, как удачно зарубежные и отечественные маркетологи могут обыгрывать различные свойства продаваемого продукта: клюшки для гольфа, караоке-бар, вегетарианский ресторан и многие др., а также примеры социальной рекламы.

Подготовлено по материалам Adme.ru


Новый формат необычных корпоративов - квест с интересным сюжетом

Как привлечь внимание потребителя? Советы маркетологам от нейробиологов

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ