МАПП: Мы рассматриваем возможность заменить импортную продукцию качественной российской

  • 22 марта 2017
  • МАПП
  • Исполнительный директор REMAR Group Константин Коробов рассказывает об экспонатах Премии «Держава мастеров»

Константин Коробов, исполнительный директор рекламного агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР»), член экспертного совета жюри «Держава мастеров — 2016», спонсор подарка главному победителю, об экспонатах и проекте.

— Это был мой первый опыт в качестве члена жюри какого-либо конкурса вообще, и к возложенной на меня задаче я подошёл со всей ответственностью. Ожидал, что среди номинантов будет больше инновационных российских стартапов в области бизнес-сувениров. Но в процессе знакомства с экспозицией я всё-таки «распробовал» её, нашёл вещи, которые, бесспорно, заинтересуют клиентов нашего рекламного агентства. Так от эмоций перешёл к холодному расчёту, и вот мой вердикт: начало имортозамещению в сувенирной отрасли положено. Но над этой инициативой, как и над многими другими начинаниями в нашей стране, предстоит ещё немало поработать.

Одной из задача Премии МАПП я вижу популяризацию новаторских идей в сфере дизайна и технологий. Здесь мы рассматриваем возможность заменить импортную продукцию качественной российской. Не всё пока можно воплотить в пределах нашей Родины, в том числе из-за несовершенства технической базы, но постепенно расширяя границы доступного, мы сможем дать новый виток российскому производству.

Безусловно, интересные идеи и даже их качественное исполнение изредка пробиваются на отечественный рынок. Эти проекты являются хорошими мотиваторами для многих начинающих предпринимателей в области производства рекламной, сувенирной продукции.


Геймификация как маркетинговый инструмент

10 креативных сценариев для укрепления корпоративного духа

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ