Lipton совместно с REMAR Group подвели итоги акции «Начни с чайного листа!»

  • 15 февраля 2017
  • НОВОСТИ
  • Компания Lipton совместно с REMAR Group организовали праздничный пикник для жителей Петербурга

Компания Lipton подвела итоги федеральной рекламной акции «Начни с чайного листа и выиграй миллион рублей на исполнение своей мечты!». Победителем творческого конкурса стал житель Петербурга, пожелавший «Устроить микрорайонный фестиваль, чтобы объединить всех соседей».

По итогам акции во дворе дома по адресу: Cтародеревенская ул., 19, корпус 4, прошло семейно-домашнее мероприятие в формате Праздника двора. Праздничный пикник для соседей организовала команда event-агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР»). Событие посетило более 1 000 человек.

Мероприятие началось с торжественного перерезания ленточки, барбекю с пирогами и чаем Lipton, выступления иллюзиониста. В рамках праздничного события для гостей были организованы всевозможные интерактивные зоны: грифельная доска с художником, детский аквагрим, твистинг (фигурки из шариков), игра в дженгу, зона маршмелоу. Для любителей активных видов отдыха были устроены спортивные состязания: настольный футбол, командные игры на площадке с использованием мега-кеды, перетягивание каната, бросание колец, бег в мешках.

«За нашими плечами уже есть успешный опыт в организации масштабных городских и районных мероприятий самых разных форматов. Нам приятно, что в очередной раз мы смогли устроить семейный праздник для жителей Петербурга. Реализация таких проектов всегда приносит особенное удовлетворение всей нашей команде. Мы очень рады сотрудничеству с компанией Lipton и надеемся, что это не последний наш совместный проект»,

— комментирует коммерческий директор REMAR Group Павел Галицкий

Принять участие в рекламной акции «Начни с чайного листа и выиграй миллион рублей на исполнение своей мечты!» мог любой желающий. Для этого необходимо было приобрести продукцию марки Lipton со специальным штрих-кодом, зарегистрировать его на промо-сайте list.liptontea.ru и выполнить конкурсное задание: написать своё желание и сделать репост конкурсного поста на своей странице в одной из социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Акция прошла в период с 1 марта по 30 октября 2016 года. Призовой фонд составил более 1 млн. рублей.


Cитуативный маркетинг для SMM: 15 идей на февраль–март

12 мировых трендов будущего в индустрии встреч

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ