• Главная /
  • Новости/
  • Lipton совместно с REMAR Group подвели итоги акции «Начни с чайного листа!»

Lipton совместно с REMAR Group подвели итоги акции «Начни с чайного листа!»

  • 15 февраля 2017
  • НОВОСТИ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Компания Lipton совместно с REMAR Group организовали праздничный пикник для жителей Петербурга

Компания Lipton подвела итоги федеральной рекламной акции «Начни с чайного листа и выиграй миллион рублей на исполнение своей мечты!». Победителем творческого конкурса стал житель Петербурга, пожелавший «Устроить микрорайонный фестиваль, чтобы объединить всех соседей».

По итогам акции во дворе дома по адресу: Cтародеревенская ул., 19, корпус 4, прошло семейно-домашнее мероприятие в формате Праздника двора. Праздничный пикник для соседей организовала команда event-агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР»). Событие посетило более 1 000 человек.

Мероприятие началось с торжественного перерезания ленточки, барбекю с пирогами и чаем Lipton, выступления иллюзиониста. В рамках праздничного события для гостей были организованы всевозможные интерактивные зоны: грифельная доска с художником, детский аквагрим, твистинг (фигурки из шариков), игра в дженгу, зона маршмелоу. Для любителей активных видов отдыха были устроены спортивные состязания: настольный футбол, командные игры на площадке с использованием мега-кеды, перетягивание каната, бросание колец, бег в мешках.

«За нашими плечами уже есть успешный опыт в организации масштабных городских и районных мероприятий самых разных форматов. Нам приятно, что в очередной раз мы смогли устроить семейный праздник для жителей Петербурга. Реализация таких проектов всегда приносит особенное удовлетворение всей нашей команде. Мы очень рады сотрудничеству с компанией Lipton и надеемся, что это не последний наш совместный проект»,

— комментирует коммерческий директор REMAR Group Павел Галицкий

Принять участие в рекламной акции «Начни с чайного листа и выиграй миллион рублей на исполнение своей мечты!» мог любой желающий. Для этого необходимо было приобрести продукцию марки Lipton со специальным штрих-кодом, зарегистрировать его на промо-сайте list.liptontea.ru и выполнить конкурсное задание: написать своё желание и сделать репост конкурсного поста на своей странице в одной из социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Акция прошла в период с 1 марта по 30 октября 2016 года. Призовой фонд составил более 1 млн. рублей.


REMAR Group организовала квест по Петергофу для Nokian Tyres

REMAR Group прошла верификацию РАМУ
Услуги

BTL-агентство

Подробнее

Потребительский маркетинг

Подробнее

Проведение промо-акций

Подробнее

Корпоративные сувениры

Подробнее

Концептуальные сувениры

Подробнее

Рекламная продукция

Подробнее

Фирменная продукция

Подробнее

Эксклюзивные сувениры

Подробнее

Проведение мероприятий

Подробнее

Выездные мероприятия

Подробнее

Городские праздники

Подробнее

Корпоративные мероприятия

Подробнее

Гендерные праздники

Подробнее

День рождения компании

Подробнее

День семьи

Подробнее

Новогодние корпоративы

Подробнее

В русском стиле

Подробнее

Организация тимбилдинга

Подробнее

Тимбилдинг на природе

Подробнее

Профессиональные праздники

Подробнее

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше