Летние корпоративы

  • 18 апреля 2016
  • PR CLUB
  • Генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина вместе с коллегами из отрасли рассуждает о главных трендах летних мероприятий

Для организаторов корпоративных мероприятий полугодия меряются празднованием Нового года и летним корпоративом. И только успели отойти от одного, как нужно готовиться к другому.

Чтобы понять в чем состоит основной тренд не нужно проводить отдельное исследование. Тренд — сокращение бюджета, но одновременно и не желание заказчиков идти на компромисс с качеством и уровнем мероприятия. Летний корпоратив — это также жанр, как и Новый год. Здесь уже есть свои штампы и шаблоны.

PR Club обратился к организаторам летних мероприятий, чтобы узнать, чего хотят сегодняшние клиенты, заказывая корпоратив.

Татьяна Конакова, директор по развитию продаж MICE-компании Upjet Travel Group:

— Летний корпоратив – всегда особое мероприятие. Благодаря приятным погодным условиям, 85% компаний предпочитают проводить их на природе. Поэтому фокус с хорошей организации гала-ужина перемещается на формирование активной программы полноценного отдыха для сотрудников. По статистике Upjet Travel Group, наиболее популярными форматами летних корпоративов являются выезды в загородные отели, спортивные мероприятия — футбольные матчи, пейнтбол, корпоративные соревнования, регаты.

Особую популярность завоевывают сплавы, походы, рафтинг и джиппинг, — такого рода мероприятия можно организовать в радиусе 100-150 км от мегаполисов. Экопоездки, социальные мероприятия (посадка деревьев, покраска заборов, строительство детских площадок), также становятся очень популярными, так как добавляют особый смысл мероприятию, и позволяют расширить задачи, которые ставят перед корпоративом.

Учитывая специфику данных мероприятий, больше внимания при их организации стоит уделить вопросам логистики сотрудников, транспортной доступности площадки, вовлеченности сотрудников в процесс. Вопросы кейтеринга и питания на летних корпоративах, безусловно, важны, но уже отходят на второй план.

Ольга Гесс, CEO & founder TamTam:

— Летние корпоративы всегда были достаточно интересными. Места проведения не ограничиваются только банкетными залами. Летом часто кампании выбирают базы отдыха, кемпинг или даже теплоходы.

В последние несколько лет летние корпоративы часто совмещаем с тимбилдингом или другими популярными групповыми увлечениями.

В прошлом году популярностью стали пользоваться sity-квесты. Это когда сотрудники делятся на несколько комард и выполняют ряд заданий, которые расбросаны по городу, но каждое задание для его выполнения требует ключ, спрятанный в предидущих заданиях.

Вообще летние корпоративные мероприятия имеют больший простор для фантазии: год назад мы устрайвали чемпионат по рыбалке, а два года назад корпоратив салона красоты мы совместили с бардовским фестивалем.

Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group (ООО «РЕМАР»):

— При условиях сокращённых бюджетов 2015-2016 годов, компании, тем не менее, не готовы отказываться от полюбившегося совместного отдыха. Изменения, зачастую, касаются только форматов – большинство выбирают спортивные и концептуальные тимбилдинги, «дни семьи». Банкетам предпочитают барбекю-вечеринки, кулинарные мастер-классы, и всё чаще отказываются от крепкого алкоголя.

В качестве нового тренда можно выделить формат корпоративных мероприятий в стилистике фестивалей. Они набирают большие обороты вслед за возрастающей популярностью городских фестивалей, таких как «Усадьба джаз», «О, да! Еда!», «Фестиваль ВКонтакте» и т.д.

Ещё одно направление, которое начинает интересовать компании, это нестандартные тренинговые мероприятия. Так, например, наше рекламное агентство REMAR Group к летнему сезону подготовило новое направление — «Арт тренинги», основной смысл которого интерактивное погружение коллектива в рабочую среду, не связанную с профессиональной деятельностью участников. Цель такого тренинга – выйти за рамки привычных и традиционных подходов в работе.

Как пример, реализованное для нашего клиента мероприятие в цирке. Здесь, в рамках одного интерактивного тренинга, сотрудники телекоммуникационной компании получили навыки работы в акробатической труппе, научились элементам дрессуры морских котиков и выяснили тонкости подбора персонала и артистов у главного режиссера цирка.

Ещё один тренд, который можно выделить, и который мы активно практикуем в организации корпоративных событий — это внедрение различных digital-инструментов в event-среду. Как пример, интерактивный квест с дополненной реальностью.


REMAR Group присоседилась к празднованию «Дня Опекуна» в Ленинградском зоопарке

REMAR Group приняла участие в работе 13-й Недели Германии

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы