«Леруа Мерлен» и BBDO Moscow украсили остановки Алматы

  • 13 марта 2019
  • БЛОГ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Заметная «наружка»: агентство BBDO Moscow украсило остановки предметами интерьера из «Леруа Мерлен»

Компания «Леруа Мерлен» совместно с агентством BBDO Moscow превратили остановки городского транспорта Алматы в уютные квартиры, украсив их предметами домашнего декора.

Кампания «Остановки» заключалась в том, чтобы расположить между боковыми стеклами остановочных павильонов и на задние панели товары «Леруа Мерлен» — подушки, шторы, светильники и ковры. Таким образом, креативной команде удалось превратить остановку в жилую комнату, привлекая тем самым внимание горожан к ассортименту категории «Декор».

Благодаря оригинальной идее и «фотогеничности» остановок кампания пошла из офлайна в онлайн: жители города стали фотографироваться в интерьерах необычных остановок и делиться своими снимкамив соцсетях. Активация поддерживалась на ТВ, в digital и с помощью OOH.

Подготовлено по материалам Proreklamu.com


Голландский сотовый оператор снял ремейк культового клипа Freestyler

REMAR Group приняла участие в Петербургской технической ярмарке

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше