Корпоративные подарки, которые будут полезны 365 дней в году

  • 25 мая 2017
  • БЛОГ
  • Ежегодно компании готовят корпоративные презенты для партнеров и клиентов. Рассказываем, чем можно их удивить

Каждое поздравление стараниями маркетингового отдела можно превратить в прекрасный инфоповод, который поможет продвижению и PR-стратегии бренда. Если подойти к подаркам с точки зрения идеи, можно сделать их «конфеткой», которую по достоинству оценят ваши партнеры.

Подарок с продолжением

Помните о пользе, которую ваш подарок принесет получателю. К примеру, обычный корпоративный календарь с запасом кускового сахара на целый год, точно оценят офисные работники. Также любопытным кейсом может быть пример издательства, которое дарило годовые подписки, позволяющие читать книги на интересующие конкретного человека темы. IT-компании могут разработать специальное тематическое приложение, которое станет подарком к Новому году, дню рождения компании и т.д. Видимая и значимая польза от презента – вот залог маркетингового успеха в этом вопросе.

Кейс для digital-компании

Еще одна любопытная идея для компаний, которые занимаются разработкой сервисов и приложений, — придумать и реализовать игровую механику, которая поможет вашим клиентам погрузиться в управление процессами. В игровой форме можно научить менеджеров-новичков навыкам, необходимым для успешной реализации задуманного. Такой вариант также пригодится, чтобы объяснить новым клиентам нюансы работы компании.

Поздравительная открытка

Казалось бы, что может быть банальнее поздравительной открытки? Но и этот корпоративный элемент можно сделать многофункциональным и полезным. Например, можно слегка модифицировать ее привычный вид: наподобие магического шара, приложение с шуточным гороскопом к праздникам в течение года и т.д.

Общие рекомендации

— Прежде всего, думайте о том, какой смысл вы вкладываете в вещь, не упираясь в простой брендинг. Такой подход позволит сделать вашу идею более глобальной, выйти за рамки, мыслить шире.

— Инвестируйте в корпоративный подарок с точки зрения PR-компании, рассматривайте его как часть большого общего замысла.

— Интерактивный подарок это возможность один раз вложиться в разработку, а затем только вносить доработки от случая к случаю. Это сделает вас уникальными на фоне конкурентов, и имя компании точно запомнится.

Подготовлено по материалам Мediabitch.ru


Где выудить подходящего маркетолога

REMAR Group организовала предпремьерный показ фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ